Сюрприз. Глава из книги Дневники моего счастья

Анна Витальевна Солнечная
Май 2000 год. Я учусь в 11 классе в 5 школе города Старая Русса, а моя любимая сестрёнка Леночка учится в университете на первом курсе в Великом Новгороде, и мы по ней очень скучаем. Сегодня её первый день рождения вдали от дома, и мы (дедушка, бабушка, папа, мама и я) тайно едем к нашей студентке.
К этому сюрпризу все готовились заранее, отпрашивались с работы, так как это была среда, договаривались с учителями, готовили её любимые котлетки, салаты, покупали подарки и сладости. Каждый делал всё, что мог, чтобы этот праздник удался.
Для реализации сюрприза нам понадобился союзник, которым стала Настя, одногрупница Леночки, снимавшая с ней вместе квартиру. Она сообщила нам её расписание и начистила картошки, чтобы к возвращению сестры стол был накрыт и, конечно, впустила нас в квартиру.
У Леночки самые любимые цветы тюльпаны, а ещё она очень любит сирень, мы все знаем это и везём ей ведро тюльпанов, а по пути в Новгород, останавливаемся недалеко от деревни Коростынь и ломаем целую охапку разноцветной сирени. Белая, фиолетовая, розовая сирень с круглыми и острыми лепесточками у цветов, по-разному божественно благоухая, радует наши души.
Все эти сокровища мы привозим ей. Терпеливо сидим с ними, в засаде и только дождавшись, когда Ленуля разуется, выскакиваем, кричим: «Сюрприз» и вручаем всё нашей самой любимой на свете внучке, дочке и сестре.
Не могу сказать точно, кто был больше счастлив она или мы. Но три часа, проведённые с Леночкой пролетели, как одно мгновение. Мы ели, поздравляли её, шутили, балагурили и все были абсолютно счастливы. А когда возвращались назад домой, я дремала, и у меня перед глазами стояло её лучезарное личико.