Мужские слёзы

Ольга Сушкова
   Сегодня плакало само небо, и я был ему за это чертовски благодарен – ведь дождь всегда скрывает чужие слёзы. Мужчины не плачут, никогда, они просто не имеют на это права.

– Но иногда ведь можно… – прошипел я, зажимая рукой кровоточащую рану на левом боку.

   Нет, мне не было так уж больно, скорее обидно. Впервые за долгое время я пропустил удар акуманизированного, расслабился, забылся, повёл себя как обычный новичок. Должен, должен был среагировать быстрее! И я не могу винить Леди за то, что произошло. Конечно, она не виновата. Но просто… Просто я не могу сейчас смотреть ей в глаза.
   Облокотившись на дымоход одного из домов, я провожал взглядом свою напарницу вместе с освобождённым от акумы. Поздравив нас обоих с очередной победой и стремительно попрощавшись, она ушла. Наверняка, ей тоже просто не хотелось сегодня продолжать со мной разговор.
   Нет, мы не поругались, но и то, что мы сказали друг другу, приятным не назовёшь. Я хотел что-то возразить, может, даже оправдаться, но как я могу перечить той, кого так сильно люблю. Я определённо что-то бы сказал и наверняка попытался всё уладить. Но атака акумы произошла как всегда слишком не вовремя.

   Мы сражались чётко и уверенно. По крайне мере, так это должно было выглядеть со стороны. За столько лет совместных битв мы стали настоящей командой, мы понимали другу друга буквально по взгляду, нам не нужно было слов. Но сегодня всё пошло наперекосяк. Когда акуманизированный атаковал нас в очередной раз, и я, и Леди успели заметить, что удар оружия неизвестного противника пришёлся чётко на башню одного из домов – мы оба отпрыгнули в стороны, когда камни вместе со шпилем полетели к земле с огромной силой. Но в произошедшем после только моя вина, я успел среагировать буквально в последнюю секунду. Моя Леди была слишком занята сражением и призывом Супер-Шанса, что совершенно не заметила, как карниз крыши, задержавшийся на здании не намного дольше упавших камней, вот-вот должен был разрезать мою напарницу на две половинки. Я прыгнул с одного тротуара на другой быстрее ветра, совершенно не задумываясь, что случится со мной. Спасти! Я должен был её спасти! Закрыть собой! Неважно как, но пусть она живёт! И я смог – коснувшееся асфальта с жутким и противном грохотом железо совершенно не задело мою Леди. Я принял весь удар на себя, оттолкнув синеволосую как можно дальше.

– Ещё бы чуть-чуть… – прошептала девушка, поднимаясь с земли. – Кот, спасибо! Ты как?
– В норме! Давай покончим с этим! – воодушевлённо ответил я, вылезая из-под обломков и понимая, что бок под сердцем пронзила резкая боль.
– Супер-Шанс! – прокричала моя напарница, и всю округу залила красная вспышка света. Кажется, в руках у Леди Баг появилось зеркало или что-то ещё. Я ожидал, что понадобится моя помощь, но девушка на этот раз справилась сама. Акуманизированный снова стал человеком, в котором мы узнали Джаггеда Стоуна.
– Мы победили! – прокричала Леди в нескольких метрах от меня, но вопреки нашей традиции не подошла, чтобы стукнуться кулаками. – Я отведу Джаггеда домой, увидимся завтра, Кот!

   Я улыбнулся, помахал рукой и сам не заметил, как остался на тёмной улице совершенно один. Вытащив из-за пояса жезл и ударив им об землю, я взмыл в небо. Но только в полёте на очередную крышу я понял всю серьёзность произошедшего. Рана в боку была не просто царапиной, осколок крыши прорезал не только волшебный костюм, но и кожу. Я абсолютно не разбираюсь в анатомии, но, кажется, что органы не задеты. Или мне это только кажется, пока я в образе Кота? А что будет, когда я доберусь домой? Если доберусь… Ещё не хватало потерять сознание, как только на кольце погаснет последнее деление.
   
   Приземлившись на очередной крыше, я осмотрелся, вокруг, конечно, не было ни души. Моим единственным собеседником на эту ночь был только усиливающийся дождь. Улицы Парижа сверкали от заполнившей их воды, машины, проносившиеся по дорогам, поднимали вверх целые потоки, немногочисленные прохожие скрывались под зонтами. Непогода настигла столицу Франции совершенно неожиданно. Одна Эйфелева башня стояла, как ни в чём не бывало, даря свой свет всем, кто мог его увидеть. В другое время я посчитал бы эту картину красивой, даже в чём-то романтичной. Но не сейчас.

– Чёрт! – в сердцах произнёс я и ударил ни в чем не повинный дымоход кулаком. Под ноги упали кирпичные крошки. – Плагг, ну почему всё так?
   Но в ответ на свой вопрос я услышал лишь, как дождь припустился с новой силой. Не в силах больше сопротивляться я сполз по дымоходу, прислонился к нему спиной и закрыл глаза. Забыться всего на миг, представить, что всё хорошо. Что моя Леди со мной, а не…

– Кот… Прости, но так больше не может продолжаться. Сколько бы ты не предпринимал попыток, но нет, - жёстко произнесла моя Леди, лишая любой, пусть и призрачной, надежды.
– Неужели ты по-прежнему не хочешь сказать мне, кто ты? Ну и ладно, ну и пусть! Но я просто прошу тебя быть вместе! – пытаясь достучаться до своей Леди, я подошёл к ней.
– Но, Кот, дело совсем не в этом! – девушка вновь повысила голос, отходя на несколько шагов назад по черепичной крыше дома, с которого мы сегодня должны были начать патрулирование улиц Парижа.
– Леди, я люблю тебя. По-настоящему люблю. И прошу быть со мной. Поверь, я смогу защитить нас обоих. Я…
– Я люблю другого! – громогласно произнесла моя напарница и, заметив, что я просто не в силах что-либо сказать, продолжила. – Я всегда считала, что могу быть с тобой откровенной, что у нас нет тайн. И не будет и в этот раз. Кот, прошу, пойми. Твоя любовь не взаимна. Тебе пора найти ту, кто действительно будет… – губы девушки предательски задрожали, а из глаз одна за другой побежали слёзы.
– Я его знаю? – спросил я, но ответа, конечно, не получил. – Ты точно уверена, что он достоин тебя? Что он сможет тебя защитить?
– Он не знает, кто я, - призналась девушка. - Но однажды ему придётся узнать…
– Что?! То есть какому-то парню ты собираешься раскрыться! А я за столько лет этого просто недостоин?! – закричал я.
– Кот, я совсем не это имела в виду.
– Ах, ну да, простите. Ведь мы можем раскрыться лишь перед теми, в ком точно уверены, - испытывая жуткую обиду, сказал я, и словно в дополнение к моим словам в этот же момент начался мелкий противный дождик.
– Нет! Это не так!
– Но ты сказала именно это!
– Прости! Это совсем не значит, что я тебе не доверяю. Но рано или поздно…
– Это всё закончится, да? Ты ведь это хотела сказать? Да, закончится, и мы так и не узнаем, кто мы под масками. А! Ты наверно считаешь, что это и не нужно тогда? Десять лет! Десять долгих лет я сражаюсь бок о бок с тобой, но по-прежнему не заслужил твоего доверия? Хватит говорить, что это может быть опасно для нас. Мы справимся, даже если весь мир узнает, кто мы! Пойми…
– Кот, я не хочу тебя обидеть.
– Ты это уже сделала, - злясь на себя и на весь мир, парировал я. - Прости, моя Леди, но я тоже сделан не из камня. Нельзя так просто взять и сказать, что…
– Но как по-другому? Если ты не понимаешь. Леди Баг и Кот Нуар не будут вместе. Наши чувства не взаимны. Я очень тобой дорожу, ты самый лучший напарник, который только мог быть. Но насильно нельзя полюбить. Прошу иди к той, кто действительно заслуживает твоей любви. Я уверена, что такая девушка есть.
– А ты, значит, пойдёшь к нему? Прекрасно. Давай так и поступим! Раскроемся перед теми, кто достойнее нас с тобой! Почему бы и нет?!
– Кот… Да пойми же ты. Кот… Кот…

– Адриан… Адриан! Адриан, да очнись же ты.
– Плагг? – с трудом открыв глаза, произнёс я, увидев перед собой обеспокоенного и обессиленного чёрного квами. – Прости, я отключился. Сейчас, я дам тебе сыр.
– Адриан, да послушай! – закричал Плагг, беря лакомство. – Не смей так терять сознание! Ты не можешь здесь сидеть! Да ещё и не в суперкостюме. Посмотри, сколько крови натекло.
– Мне некуда идти, друг, – ответил я и запрокинул голову, подставляя её под струи дождя. – Дома меня не ждут.
– Тебе нужно вылечить рану! Ты что, помереть решил?
– Плагг, у меня нет сил куда-то идти. Леди меня отвергла целиком и полностью, не оставив даже толики надежды. Ну, скажи мне, чем я хуже? Кто этот парень, что завладел её сердцем? Забавно, насколько я был слеп. Плагг, а ведь, правда, почему я так был слеп? Она столько раз говорила мне «нет». Тогда на что я рассчитывал сейчас? Припёрся с букетом роз, купил хорошее вино, приготовил пламенную речь. Прямо как тогда, когда был ещё подростком. Ничему меня жизнь не учит. Я просто гнался за сказкой, за недосягаемой звездой, что так ярко сияла для меня. Она свет, я – тьма. Все всегда тянутся к свету, от темноты же бегут. Вот и от меня все уходят. Сначала не стало мамы, потом от меня окончательно отвернулся отец, да даже Нино, мой лучший друг, уехал с девушкой в другой город.
– Мальчик мой, а как же я?!
   Я улыбнулся, поднимая руку, чтобы прижать к себе квами. Что ни говори, а Плагг прав, он всегда рядом со мной, даже в самую трудную минуту.
– Адриан, но ведь я не единственный. Прошу, отправляйся к ней. Она всегда тебя примет, чтобы ни случилось. Я не хочу видеть тебя в таком состоянии.
– Думаю, что она тоже будет не рада такому мне, – улыбнувшись, ответил я и попытался подняться.
   Боль снова напомнила о себе. Конечно, я получал раны и похуже, но это была очень уж болезненная, повернуться в левую сторону было не сказать, что очень легко.
– Готов? – обеспокоено спросил Плагг, возникнув прямо у меня перед лицом. – В костюме станет легче двигаться.

   Спустя несколько минут я был уже на крыше дома, стоявшего совсем рядом к тому, где расположился очень милый балкон-терраса, украшенный цветными лампочками, розовым зонтиком, шезлонгом, несколько горшками с различными растениями и с такой знакомой кованной оградой, на которую я часто приходил посидеть. Правда сейчас балкон не выглядел таким уж радужным, освещение было выключено, всё утопало в воде и казалось, что и здесь меня никто не ждёт. Но вдруг в окошке, ведущим на этаж под террасой загорелся свет.
– Она дома… – прошептал я и перепрыгнул к этому самому окну. – Но примет ли?
«Тук-тук» – легонько постучал я прямо по стеклу. Никто не ответил. Да и должен ли? Веду себя как настоящий брошенный кот, никому не нужный и всеми забытый. Что я, тут вообще ищу? Жалости? Понимания? Но почему-то мне так хочется сейчас увидеть именно её?
   Решив ещё подождать, сквозь шум дождя я всё-таки различил приближающиеся шаги. Похоже, девушка только что вышла из ванной, видимо, поэтому и не ответила на мой стук сразу.
– Кот?! Заходи скорее! – с нескрываемой радостью девушка пригласила меня войти. – Что случилось? Почему ты не дома? На улице же ливень! Ты что!
   Я не стал сразу что-то рассказывать, просто мягко спрыгнул на пол и уселся, поджав под себя ноги.
– Сейчас полотенце принесу, – взволнованно сказала девушка, заметив, как с меня течёт в три ручья, но вдруг её внимание привлекло то, что никак не могло укрыться от глаз. – Кровь? Ты ранен?! Почему ты сразу не сказал? Сейчас! Я принесу перекись, бинты. Сейчас!
– Маринетт, – я схватил девушку за руку, как только та собиралась помчаться за аптечкой. – Не беспокойся, всё в порядке. У котов же девять жизней.
– У котов! А ты человек, – она села рядом. – Это случилось на патруле? Но почему ты ничего не сказал Леди Баг?
– С чего ты решила, что я этого не сделал?
– Потому что она тебя просто не отпустила бы с такой раной.
– Пока я в костюме мне ничего не угрожает, рана скоро затянется. Так всегда бывает, – объяснил я.
– А как же Супер-Шанс? Почему он тебя не исцелил?!
– То, что на меня упало, отвалилось от здания уже после удара акумы, крыша обрушилась, когда мы с Леди этого не ждали. К сожалению, чудо Леди Баг не восстанавливает всё, что находится в разрушенном состоянии, а только то, что было уничтожено непосредственно из-за акумы.
– А как же Леди Баг? Как она могла тебя оставить?! – голос девушки снова задрожал. – Или ты… Ты ей ничего не сказал! Кот! Но почему?
   Интересно, что мне ответить Маринетт? Рассказать, что любовь всей моей жизни меня отвергла? Нет, в конце концов, сердцу не прикажешь… Мы с Леди теперь просто напарники, хотя, если честно, то мы ими и были всегда, и никем больше.
– Кот? – понизив голос, позвала меня Мари.
– Я не хотел её беспокоить. Знаешь, как говорят, мужчины не должны показывать слабость перед женщинами. Вот и я решил не красоваться лишний раз.
– Красоваться?! Это не относится к тем случаям, когда тебе действительно нужна помощь! – повысила голос девушка.
– Мне всё равно. Само пройдёт. К тому же у Леди… – я обнял обеими руками ладошку Маринетт, став медленно поглаживать пальцы девушки. – Сегодня Леди Баг чётко дала мне понять, что у нас ничего не может быть. Напарники – да, но не более. Я больше не буду предпринимать попыток сблизиться с ней. Ни к чему это. Она сказала, что уже любит другого. Не знаю, кто он и сможет ли её защитить, но я желаю им счастья, – признался я и почувствовал небольшую влагу на глазах и тут же прикрыл их рукой. – Чёрт, прости, сижу тут жалуюсь, будто ребёнок. Но мне…
– Тебе просто нужно было выговориться. Я понимаю, Котёнок, – Маринетт потрепала меня по голове, как самого настоящего кота. – Я рада, что ты пришёл сюда, здесь ты всегда можешь быть самим собой, чтобы ни случилось.
– Спасибо, принцесса, – искренне улыбнулся я и вдруг вновь ощутил колющую боль в боку, что конечно, не укрылось от Маринетт.
– Всё-таки я схожу за аптечкой, подожди, – девушка встала и отправилась в ванну.

   И только сейчас я обратил внимание, что Маринетт встретила меня не в своём обычном спальном костюме, состоящем из брюк и кофты, а в весьма коротких спортивных шортах и обтягивающем топе на тонких бретельках. А вот волосы… С них продолжала капать вода – Мари даже не успела их высушить или набросить на голову полотенце. Что же, не смотря на то, что принцесса совсем не была готова к встрече с бродячим котом, её образ был очень притягательным. Уже прошло столько лет, как и я, и Маринетт закончили школу, да и колледж тоже. Сейчас каждый из нас уже работает. Как и в школе, мы видимся каждый день, ведь Мари устроилась дизайнером к моему отцу, как и мечтала. Я же продолжаю работать моделью, поэтому видимся мы довольно часто – Маринетт придумывает костюмы, в том числе и для фотосессий с моим участием. Наша дружба только сильнее укрепилась за это время. Не знаю, есть ли у Маринетт молодой человек, но почему-то я больше, чем уверен, что такого человека у моей принцессы нет. Интересно, а что она думает обо мне? Мы никогда об этом не говорили, но мне кажется, что она меня не оттолкнула, если бы я предложил ей встречаться. Встречаться? Глупый кот! О чем я думаю? Ведь Маринетт для меня…
– Тебе придётся снять свой костюм. Надо промыть рану, – вдруг вернул меня в реальность такой знакомый голос.
– Что? – удивился я.
– Я не хочу, чтобы туда попало ещё больше грязи, надо сделать всё аккуратно.
– Я не могу снять часть костюма, - объяснил я.
– Но молния…
– Нет, это просто красивое украшение, Мари. Но я могу детрансформироваться. Нет, нет, не делай такое лицо. Я не буду перед тобой раскрывать личность. У тебя есть какая-нибудь маска и шляпа? Может тёмные очки? Я закрою лицо.
– Да, конечно. Хорошая идея. Вот, есть тёмные очки и бейсболка. И я не буду смотреть на твоё лицо, только промою рану. Хорошо?
– Раньше ты бы мне запретила снимать трансформацию при тебе.
– Раньше у нас и такой ситуации не было, – Маринетт протянула мне очки и бейсболку.
   И я, и Мари перебрались на кровать. Я сел, свесив ноги, а вот девушка забралась мне за спину, удобно устроившись среди подушек.
– Я готова.
– Хорошо, тогда познакомься. Плагг, обратная трансформация! – скомандовал я.
   Зелёная вспышка пронеслась по моему телу, осветив комнату. Я не стал оборачиваться к девушке, сразу взял протянутые мне большие женские тёмные очки и зелёную бейсболку. Закрыв таким образом лицо, я улыбнулся, подумав, как наверно смешно выгляжу. Но, так или иначе, надо было представить Маринетт моего друга.
– Миледи, здравствуйте! Разрешите представиться я квами этого паршивца, - произнёс усатый чёрный кот.
– Его зовут Плагг, такой вот маленький…
– Какой милый! Ой! Ты как котёнок, – девушка сразу протянула к моему квами руку и погладила его между ушей.
– Ох, мур-р-р! Парень, она прелесть. Мур-р-р! – замурчал Плагг.
– Маринетт, он и есть кот. Он квами, именно он даёт мне суперсилу. Ты его совсем не боишься?
– Конечно, нет! Ой, подожди, у меня тут есть печенье. Хочешь?
– Ого! Миледи, кажется, я влюбился в вас!
– Спасибо, Плагг, мне очень приятно, – девушка расплылась в улыбке.
– Ох, ладно, ты меня уговорила. Я оставляю тебе этого блондинчика, а сам пойду разведывать твой милый домик.
– Конечно, Плагг. Только будь осторожен, – попросила девушка, и я заметил, как она ему подмигнула. – Думаю, ты не будешь скучать.
– А то! – я посмотрел в сторону удаляющегося Плагга и показалось ли мне, но следом за ним промелькнуло что-то красное. Да, ну, не может этого быть.
   Я тряхнул головой, прогоняя странные мысли, а бок снова напомнил о себе. Без суперкостюма, боль ощущается куда сильнее.
– Сними майку, пожалуйста. Я продезинфицирую рану и наложу бинты.
– Хорошо, – ответил я и, заведя руку за спину, потянул одежду вверх.
    Оставшись в одних штанах, я и сам посмотрел, что происходило с болезненным ранением. Кажется, всё выглядело не так уж плохо. Кровь, конечно, сочилась, но как бы там ни было, кожа постепенно начинала затягиваться.
– Сейчас будет щипать.
– Я не боюсь, лей, сколько нужно, – похвалился я и тут же сжался от боли. Чёрт, вроде и не глубокая рана, но лекарство заставило её пульсировать.
– Потерпишь? – обеспокоенно спросила девушка.
– Конечно, принцесса. Это пустяки. Ой, – воскликнул я, когда Маринетт вновь полила рану обеззараживающим средством. – Да, я думал, будет лучше. Прости.
   И вдруг я ощутил лёгонький ветерок прямо над раной, я опустил голову, чтобы понять, что происходит и увидел, как девушка рядом со мной вытянула губы и не спеша подула на рану.
– Так лучше? – покраснев не меньше меня, спросила девушка.
– Д-да, – смутился я. – Просто никто такого раньше не делал для меня. Только мама. В детстве.
– И ведь помогает. Да?
– Угу, сразу стало легче. Спасибо, Маринетт, – поблагодарил я и решил сразу перевести тему. – Осталось наложить бинты. Справишься?
– Это просто. Так, сначала кровоостанавливающая пена. Ага, готово. А теперь можно и замотать тебя. Подними, пожалуйста, руки немного.
   Я сделал, как попросила девушка, и стал наблюдать, как Маринетт обкручивает меня в районе талии белым бинтом. И стоит сказать, что это действие было очень приятным, ведь каждый раз нагибаясь, чтобы переложить бинт из руки в руку, девушка прижималась ко мне вплотную, словно обнимая.
– Так, завяжем бантик. Вот, готово.
– Теперь мне как настоящему больному требуется постельный режим и отдых? – довольно улыбнувшись, спросил я.
– Ну, мы и так на кровати. Можешь оставаться, сколько захочешь. Я тебя никуда не гоню.
– Рад, слышать мур-цесса.
– Давно, ты так меня не называл, Котик. Мне этого не хватало, - призналась Мари.
– Да? – удивился я. – Просто мне стало казаться, что это выглядит странно. Не по взрослому, что ли.
– Ты не прав, Котик. Это всегда звучало очень мило, как и твои кошачьи каламбуры.
– То есть ты считаешь меня мур-милым?
– Супермилым, суперсильным, суперкрасивым супергероем.
– Ого! Да ты смущаешь меня, Маринетт. Говоришь как одна из моих фанаток.
   И мы рассмеялись. Искренне, совершенно невинно. Как будто мы снова были теми самыми молодыми школьниками. Беззаботными и счастливыми. Почему я успел забыть, как с Маринетт бывает хорошо? В последнее время было столько сражений, да и работы в модельном бизнесе стало не меньше, я стал очень уставать и морально и физически, что с Маринетт я просто отдыхал душой.
– Знаешь, а ведь я всегда была твоей фанаткой.
– Да ну? – изогнув бровь, спросил я.
– Да, но больше другом. Я действительно счастливый человек, ведь со мной дружит сам Кот Нуар.
– Ой, принцесса, ну не говори так. Даже если бы я не был супер-героем мы бы всё равно стали друзьями. Как ты думаешь? – я хотел повернуться к Мари, но ощутил лёгкое и нежное прикосновение рук девушки у себя на спине.
– Принцесса, что ты делаешь? – спросил я, удивившись поведению девушки.
– Кот, когда ты так изменился?
– О чём ты?
– Через костюм я совсем не замечала, как ты возмужал, – она провела рукой от шеи до поясницы, потом снова вверх, задерживаясь буквально на каждой крупной мышце. – Я всегда думала о тебе как о мальчике. А сейчас…
– Маринетт, ты пытаешься меня соблазнить? – я буквально что не мурчал как Плагг от удовольствия.
– Что?! Нет, – она убрала руки. – Конечно, нет! Я… Я просто…
– Мари, маленький котёнок давно остался в прошлом, но при тебе я действительно могу забыться и вспомнить себя прошлого, с тобой я становлюсь настоящим. Мне нечего от тебя скрывать. Но мне уже 25, и я действительно меняюсь, это нормально. Так и должно быть. Как ты считаешь?
– Наверно, – она произнесла это так тихо и томно, но я услышал. И вновь почти невесомое прикосновение её руки к моему плечу буквально обожгло кожу. Она будто изучала меня неопытно, неправильно, но так честно и открыто. И я готов признаться сам себе, что такие прикосновения были для меня настоящей наградой, мне хотелось, чтобы они не прекращались.
– Я хочу задать бестактный вопрос, Маринетт. У тебя есть кто-то? В смысле, парень. Хотя парня наверно нет, ты бы мне сказала, ну или я сам увидел. Но может тебе кто-то нравится? – странно, даже без костюма я способен задавать такие вопросы. Но ведь Маринетт видит во мне сейчас именно кота, а не супермодель.
– Есть, – односложно ответила она, заставив меня разочарованно выдохнуть. – Точнее я надеюсь на это. Просто мы с ним уже так давно знаем друг друга, что я просто не могу представить себе и дня без него, он стал мне близким другом. Но теперь при виде его ощущения внутри меня меняются, будто бабочки в животе, становится трудно дышать, я смущаюсь. Не так как раньше конечно, но мне до сих пор не хватает смелости ему признаться в своих чувствах.
– Твой друг? Но ведь после того, как Алия и Нино уехали, из самых близких друзей остался только Адриан.
– Да, но он просто мой друг, а есть кое-кто, кого я хочу видеть с каждым разом всё сильнее, с ним я совсем не стесняюсь, а даже чувствую себя уверенно. Ведь я знаю, что он всегда сможет защитить меня.
– Мари, я не вижу тебя, но кажется, ты покраснела, а ещё ты впиваешься ногтями мне в спину.
– Ой! Прости! Что это я… Я просто…
   Я развернулся и увидел взволнованный, бегающий из стороны в стороны взгляд своей принцессы.
– Маринетт, ты… – девушка посмотрела на меня как смотрит маленький испуганный котёнок. Кажется, она только сейчас поняла, что раскрыла свои настоящие чувства.
   
   Я нежно коснулся рукой плеча девушки. Что ни говори, а Маринетт изменилась не меньше меня. За всеми этими попытками завоевать любовь Леди Баг я совсем не заметил, как выросла моя подруга. Её тело вытянулось, оставшись при этом таким же аккуратным, но оно стало, как бы сказать, более женственным, округлилось в нужных местах. Особенно это было заметно сейчас, когда Мари была настолько близка ко мне. Обтягивающий короткий топ только подчёркивал её красивые формы. Особенно учитывая то, что, по всей видимости, не ожидая встречи со мной, Маринетт не надела нижнее бельё под топ. Но больше всего мне нравились изменения в лице моей принцессы, девушка передо мной больше не была похожа на школьницу, теперь эта была настоящая молодая женщина. Даже без косметики она сейчас выглядела действительно красиво. Пушистые длинные ресницы обрамляли голубые глаза, губы стали более заметными, тоже немного увеличившись в размерах, в её образе не изменились разве что только серёжки, которые она носила ещё подростком. А вот запах… Теперь Маринетт стала пахнуть совсем по-другому. Может, кому-то этого и не было заметно, но только не мне – кошачьи инстинкты стали проникать и в мою повседневную жизнь, даже когда я не был в костюме кота. И сейчас я ощущал аромат страсти. Маринетт всегда была слишком скромной, чтобы признаться в таком. Но её тело сейчас само говорило о том, что её влечёт ко мне.
   Не ощутив никакого сопротивления, я подвинулся ближе к лицу девушки. Да, сейчас она не видела моих глаз за тёмными очками, но если бы я их снял, то она наверняка бы заметила, как в них разгорается пламя и в тоже время невероятная нежность. Я боялся спугнуть наваждение, которое, наконец, возникло передо мной спустя столько лет. Не знаю, можно ли было считать, что таким образом я просто предаю свою чувства к Леди Баг, но может пора наконец смириться и заметить ту, что всегда была рядом, ни разу меня не прогнав и не оттолкнув. Интересно, позволит ли она сейчас мне зайти чуточку дальше, чем простые взгляды и объятия? Я хочу это узнать, очень хочу… Кажется, я пропал.

– Маринетт, ты ведь сейчас говорила обо мне? – я пододвинулся ещё ближе и услышал, как тяжело и прерывисто задышала девушка. – Принцесса, прошу, скажи, о ком ты сейчас говорила?

   Девушка внезапно упёрлась руками мне в грудь. Нет, она не пыталась меня остановить, скорее наоборот – она завела руки мне за шею, мягко погладила меня по загривку, а затем спустилась ниже. Остановилась в районе лопаток, я непроизвольно напряг мышцы, что не могла не заметить девушка – она улыбнулась и прикрыла глаза, посмотрев на то короткое пространство одеяла, что было между нами. Её пальцы изучали моё тело, уже перейдя к накаченным рукам.

– Ты так изменился. Стал настоящим мужчиной. Героем Парижа, – она аккуратно провела правой рукой по моей ране, уже спрятанной под бинтами. – И все эти шрамы. Мне больно осознавать, что однажды ты можешь просто не прийти. Я боюсь за тебя, Кот. Боюсь тебя потерять. Ты стал для меня ближе, чем кто-либо ещё. Я понимаю, что ты супергерой, а я обычная девушка, которая должна была бы найти себе самого обычного парня. Но я больше не могу это скрывать. Я не знаю, сможешь ли ты принять мои чувства, или ты воспринимаешь меня только как близкого друга. Но я не могу любить кого-то ещё, у меня это просто не получается. Я хочу быть с тобой!

   Последнюю фразу девушка буквально выкрикнула мне в лицо, и я не упустил момент – поймал её открытый рот и накрыл её губы своими. Наш поцелуй стал точкой невозврата. Мы оба поняли в тот момент, что нашей дружбе пришёл конец. Я люблю эту девушку, всем сердцем люблю. Да и всегда любил, просто прежде я этого не хотел понимать. Нет! Я просто боялся себе в этом признаться!

   Пространство между нами исчезло. Прижав Маринетт к себе, я стал покрывать её лицо поцелуями, пока не понял, что надетые на меня тёмные большие очки и бейсболка мне жутко мешают. Поэтому я буквально на секунду отпустил обескураженную девушку из объятий и потянулся к выключателю.

   Как только нас накрыла темнота, я сбросил свой «камуфляж» и предстал перед Мари уже как Адриан.
– Кот, что ты делаешь? – тяжело дыша, спросила девушка.
– Так нам будет намного удобнее, – я легонько толкнул Маринетт, чтобы она опустилась на подушки и прошептал ей на ухо, – да и ты не увидишь моего лица, всё в порядке. Пусть для тебя я останусь ночным котом. Так ведь даже интереснее, не правда ли? – спросил я и укусил девушку за мочку уха.
   А в ответ на свой вопрос я услышал лишь резкий и громкий стон, девушка заёрзала и попыталась сжаться, я остановил эти попытки, поймав обе её руки и прижав их к кровати.
– Не бойся, принцесса, – уверил я девушку и поцеловал её прямо в пульсирующую венку на шее. Вновь раздался стон.
   Пусть в комнате и царила кромешная тьма, но кошачье зрение, пусть и не такое сильное, как если бы я был в костюме, позволило мне увидеть, как прекрасна Маринетт. Её глаза были полны желания, ротик приоткрыт, топ немного задрался, оголив плоский накаченный животик, ноги же были согнуты в коленях, но я быстро это исправил, забравшись на девушку сверху. Руки девушки я не выпустил, так что она была полностью в моей власти. Я стал спускаться ниже, покрывая поцелуями теперь сильно поднимающуюся при каждом вздохе грудь девушки.
– Кот… – вдруг обратилась ко мне Мари.
– Да? – я исподлобья посмотрел на девушку, пытаясь понять её реакцию на происходящее между нами. Ответом я вполне удовлетворился – девушка закрыла глаза от удовольствия, а на её лице сияла улыбка.
– Я просто не верю тому, что происходит. Можем ли мы?
– Мы уже это делаем, принцесса. И поверь, в этом нет ничего противозаконного.
– Я понимаю, но… Но мы даже не знаем друг друга.
– По-моему, мы знаем друг друга достаточно хорошо, – ответил я и провёл язычком в ложбинке между грудей девушки
– Ах! Кот, пожалуйста, подожди, я хочу тебе… – я вновь облизал девушку, – что-то сказать.
– Ты уверена? – ещё один поцелуй. – Прямо сейчас?
– Да. Прости, когда Леди Баг сегодня сказала, что у неё есть другой и что она готова перед ним раскрыться, она совсем не хотела, чтобы всё так вышло. Леди Баг не хотела тебя обидеть.
– Причём здесь Леди Баг?! Готова раскрыться? Мари, разве я тебе говорил, что именно она мне сказала? – удивился я, выпрямляясь и садясь рядом с девушкой.
– Просто она не могла сказать тебе, кто есть на самом деле. Она хотела, чтобы ты полюбил её настоящую. Чтобы именно настоящей ей ты признался в своих чувствах. И она собиралась тебе сегодня в этом признаться. Леди Баг хотела раскрыться не перед кем-то, а именно перед тобой. Но только если бы ты ответил ей взаимностью. Да, я понимаю, что это очень глупо.
– Стоп. Маринетт, это сказала тебе Леди Баг? Я не понимаю.
– Нет, – девушка тоже поднялась и села напротив меня. – Я не хочу, чтобы ты был со мной только как с героиней Парижа. Я же не знала, как ты относишься к обычной девушке, работающей в компании Агрест. Я давно хотела тебе уже сказать, признаться, кто я на самом деле, но просто не знала как. Я не решалась. Боялась, что ты меня не примешь. А сегодня, после того, как мы поругались, я поняла, что больше тянуть нельзя. Ты должен знать, кто я. Конечно, ты имеешь право обидеться на меня, даже ненавидеть за столько лет молчания, но я очень дорожу тобой. Я люблю тебя, Кот. Давно люблю. И как твой напарник, и как твой друг. Кот? Кот, скажи что-нибудь. Почему ты молчишь?

   Не знаю, сколько я просидел, не проронив ни слова, но за это время лицо девушки успело покрыться слезами. Одна за другой капли бежали по её лицу. Лицу, которое сейчас в темноте казалось мне самым прекрасным на свете. А может, оно и было таким всегда? Да, правильно. Маринетт и Леди Баг действительно имеют похожие черты лица, но почему я влюбился именно в Леди? Чем она меня так пленила? А ведь Маринетт всегда была рядом со мной, она столько раз пыталась мне намекнуть, но я был слеп, не видел очевидного. Маринетт – это Леди Баг, Леди – это Мари. Да, я могу в это поверить, потому что так оно и есть. Если бы я только присмотрелся, если бы только допустил такую мысль, то всё бы встало на свои места намного раньше. Получается, что любовь всей моей жизни была рядом со мной с самого начала даже больше, чем я могу только это представить. И ведь подумать только, она даже не представляет, кто же я на самом деле. Она не знает, что мы знакомы. Готов ли я? Будет ли так лучше для нас обоих? Поверить не могу, Маринетт раскрылась передо мной. Такая хрупкая, но такая сильная. Она роняет слёзы, потому что я молчу как дурак. Но я просто так счастлив, что не знаю, что ответить. Что мне теперь делать?
– Кот, почему ты плачешь? Прошу, скажи мне хоть что-то, Котик!
   Надо же я и не заметил, как заплакал сам. Мужчины не должны плакать. Но сегодня… Сегодня можно.

   Я поднялся с кровати и отошёл к окну, за которым разразилась настоящая буря. Весь мир будто был против того, чтобы кто-то покидал свои дома сегодняшней ночью. Верно… Лучше остаться дома с теми, кого мы так любим. С теми, кого мы готовы защищать до самого конца.
– Маринетт, подойди, пожалуйста, – попросил я, смахнул набежавшие слёзы и опёрся руками на подоконник. За окном сверкнула молния.
– Да? – девушка приблизилась ко мне со спины, но подходить ближе не решилась.
– Света с улицы ведь должно хватить? Подойди ко мне, – сказал я и протянул девушке руку.
– Кот, я… Я не знаю, что сказать. Ты наверно сильно расстроился, разочаровался, узнав, кто я. Но это правда. Я могу позвать свою квами, если хочешь. Она сейчас наверняка с Плаггом. Да, я позову её.
– Маринетт, – я резко притянул девушку к себе и усадил на широкий подоконник, спиной к окну. – Посмотри на меня! Не закрывай глаза, посмотри мне в глаза.
   И она посмотрела, и видно сама природа решила помочь и подтвердить догадку девушки, подсветив моё лицо очередной вспышкой молнии.
– Ты… Нет, это не может быть, – она замотала головой, видимо не поверив своим глазам.
– Маринетт, почему мы оба были так слепы?
– Это правда ты? – она продолжала сомневаться.
– Могу включить свет, если не веришь, – с улыбкой ответил я.
– Адриан, – она снова положила руки мне на грудь, только теперь я ощутил, как дрожала девушка.
– Не бойся, принцесса, – я обнял девушку за талию. – Я не призрак, и поверь, наша история только начинается. Я люблю тебя, глупышка. Кем бы ты ни была, я люблю вас обоих. Ты мой самый настоящий подарок, моя душа, моя половинка. Видение, за которым я гонялся целых десять лет, и в тоже время ты девушка, которая всегда была рядом.
– Адриан, я любила тебя со школы. Просто я никак не решалась тебе в этом признаться, а потом, перейдя в компанию твоего отца, я поняла, что ты стал для меня недосягаем, и что возможно я всю жизнь на самом деле любила не тебя, а Кота.
– И что же нам делать, если мы и есть те, кого мы так долго желали?
– Я не… Я!
– Не говори, что ты не строила воздушных замков с моим участием, – игриво произнёс я. – Ведь строила, да? И наверняка представляла, сколько у нас может быть детей. Как мы заведём собаку. Хотя нет, хомячка. Кажется, ты их любишь больше. Я ведь прав?
– Ну… Я…
– Представляла, как я делаю это, – я поцеловал свою принцессу прямо в губы, – потом это, – аккуратно укусил за мочку уха девушку, которая тотчас же обвила меня ногами, притянув к себе ещё сильнее. – А потом я делаю вот так, – я нежно взял Маринетт за волосы, так чтобы девушка запрокинула голову назад и открыла мне прекрасную шею. Я провёл язычком от ключицы к левому уху девушки. Круглые серёжки. А ведь правда, они так похожи на те, что носит моя Леди, Мари.
– Кот… Адриан, пожалуйста.
– Что именно «пожалуйста»? Может мне сделать ещё вот так? – я опустил руки к нижней каёмочке топа Маринетт и потянул за него вверх, девушка не стала сопротивляться.
   При свете ночи Маринетт выглядела ещё привлекательнее, чем я мог себе представить. А чтобы в этом убедиться, я легонько, почти невесомо накрыл ладонями груди девушки. Они были мягкими, воздушными и такими родными. Я немного склонился и поцеловал одну из самых выпирающих и почему-то твёрдых частей тела девушки. Моя принцесса сразу резко выдохнула и вновь задрожала. Но, кажется, теперь это было от удовольствия, а не от страха. Не став лишать девушку такой радости, я встал перед ней на колени и рискнул стянуть последнюю преграду, оставшуюся на её теле. Шортики упали куда-то мне за спину, но я не стал на них отвлекаться, полностью отдавшись тому месту, откуда исходил тот самый пленивший меня аромат. Нежно проведя руками по внутренней стороне бёдер и между ними, отчего девушка только сильнее вцепилась мне в плечи, я решился.
– Ты готова?
– Адриан, я как будто… во сне… – её голос был прерывистом, но таким притягательным. – Я не думала, что мы…
– Но мечтала. Я ведь прав?
– Да. И как с Адрианом, и как с Котом.
– А если с обоими сразу? – ехидная улыбка скользнула по моему лицу.
   Я выпрямился, при этом освобождая пояс на уже мешавших мне джинсах.
– Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, – ответила мне девушка, когда я снова оказался вплотную к её лицу.

   Наш поцелуй был долгим, нежным и страстным. Язычок Маринетт был таким напористым, что давало мне повод понять, что наши чувства взаимны. А значит…
   Крик моей принцессы раздался ровно в ту же секунду, что и грянул гром, скрыв громкий стон девушки от всех жильцов дома. Но, конечно, такая реакция не могла остаться незамеченной для меня. Больше не было когда-то стеснявшихся школьников, не было и нерешительных студентов, теперь это были мы – ставшие взрослыми герои Парижа. Маринетт, моя Леди, она стала для меня именно той, с кем я готов был быть до самого конца, той, с кем я хочу провести всю оставшуюся жизнь. Вместе сражаясь, деля радости и печали, но став одним целым раз и навсегда.
   Мужчины не должны плакать. Никогда… Но иногда можно. Можно. Особенно, когда это слёзы счастья.