Переезд

Алексей Кромвель
xxx: У меня тут трагедия. Челик обиделся и кинул в чс.

xxx: Слава богу, ты не такой. Спасибо, что ты есть.

mmm: Всегда, Вадим, пожалуйста.

xxx: Как тебе мой новый образ?

xxx: Всегда хотел мяукать.

mmm: А тебе подходит, знаешь.

xxx: Спасибо, я польщён.

xxx: Какого ты там уезжаешь, 14-го?

mmm: Я уже никуда не уезжаю, победа летать перестала.

xxx: Надеюсь, ты уже с психологом закорефанился. Хоть будет с кем побухать.

xxx: Вот киборги.

xxx: Чё не поездом? Боишься плацкартных бабок?

mmm: Просто смысл один и тот же, а времени тратится больше.

xxx: Ну хз, если для тебя трое суток - это проигрыш времени, то как ты жить собрался.

xxx: Там зато можно покапчевать не выходя в воздух с парашютом.

xxx: Я так и планирую.

mmm: Для меня всё, что дольше часа - проигрыш времени.

xxx: Сцуко, и не поспоришь ведь.

xxx: Я теперь врубил режим убермена. Не слышал про такой?

xxx: Днем спишь час, ночью - полчаса.

mmm: К счастью, не слышал.

mmm: Бывало, что по 2 часа в сутки спал.

mmm: Но вот так - слишком жёстко.

xxx: Нда, нехило ты меня подвёл. Я тут тоже планировал перебраться, а теперь фиг знает, какой смысл.

xxx: Бухать-то не с кем.

mmm: Я не бухаю, друже.

xxx: Ты и в мае не переедешь, что ли?

mmm: Перееду в июне, когда карантин нормально снимут и деньги будут.

xxx: У меня два билета на 30 апреля до города, а оттуда хоть на край света.

mmm: И куда же ты намылишься?

xxx: Тебе это вряд ли интересно, но мало ли.

mmm: Поверь, вполне интересно, чтобы я спросил.

xxx: Я тоже не бухаю. После работы я пью только пепси, смотрел рекламу?

mmm: Не, у меня ящика нет.

xxx: Щас перетёр с психологом - грит, может пристроить охранником, лол.

xxx: Никогда еще вахтой не работал.

xxx: Зато тебя увижу, что уже плюс.

mmm: Ну, я-то в Калуге буду.

mmm: Но я не против привезти тебе пару пачек космоса лично))

xxx: Лол, а давай.

xxx: Я тут пацана одного уламываю, у него скоро огэ это сраное. И тоже в мухосранске живет.

mmm: Хых.

mmm: Ну ты канеш и педофил.

xxx: Да не гони, у нас чисто собутыльничьи отношения.

xxx: Сегодня братан один написал, готов помочь с оформлением инвалидности.

xxx: Мне она нафиг не упёрлась, но лишняя копейка не помешает.

mmm: Не томи, лишним не будет.

xxx: Ты же на акустике лабаешь? Электруху не хочешь заиметь? Или синтезатор.

mmm: Синтезатор давно присматриваю, никак руки не дойдут.

mmm: Лабаю на классике (нейлон).

xxx: Ну ты и Крутой. Марат Крутой.

xxx: Как по мне, звучит.

mmm: И не говори.

mmm: Ультимативно.

xxx: Ну, если надумаешь, могу тебе фотку моего скинуть. Вдруг захочешь взять в рассрочку.

mmm: Скидывай райт нау.

mmm: И цену сразу же.

mmm: В комплекте с фоточками.

xxx: Так я не в городе, лол. Знал бы, давно бы сфоткал.

xxx: Короче, в июне жду тебя в гости. А я пока группу себе оформлю.

xxx: За месяц успею, надеюсь.

mmm: Давай-давай.

mmm: Я тоже не против, и даже только за.

xxx: Ты бы с кем хотел подраться? Я - с волан-де-глобой.

xxx: Ибо неча блокировать без объяснения причин .

xxx: Сцуко она, вообще офигела.

xxx: Блин, щас и ты заигноришь. Ну ёманарот.

mmm: Да курить я уходил.

mmm: Тут я.

xxx: Сорян, у меня тут активировалось птср от цундерок.

xxx: Кстати, я тебе письмо хотел написать. Адрес не подскажешь?

mmm: Почтовый?

mmm: Ну, который для бумаги, да?

xxx: Ага. Заодно и фотки приложу, лол.

xxx: Так и быть, сделаю тебе скидку 10%.

xxx: Не помню, за сколько его брал. Вроде 15к, щас, наверное, будет вдвое дороже.

xxx: Контакт, контакт не меняется.
Все мы рано или поздно были завтра.

xxx: [СКРИНЫ УДОЛЕНЫ]

mmm: ._.

8 апреля 2020