Вдова

Иван Думанов
Дочь в сторонке и сын мой далече,
Разлетелись и внуки — кто где.
Одиноко грущу я весь вечер
В большом доме — в родимом гнезде.

Кто-то мне позвонит иль напишет —
Я в тот вечер всё время пою.
А потом только шорохи слышу,
И поёт ветер песню свою.

Не берёт меня сон до рассвета,
Я с родными всю ночь "говорю",
Поднимусь я пораньше, как летом,
Во дворе чтобы встретить зарю.

Покормлю моих милых хохлаток,
Съест свой завтрак мой пёсик Дружок.
И самой мне пора бы на завтрак,
Но не хочет есть грустный роток.

Позову я на завтрак соседку.
Разговор с ней об этом, о том.
Вместе завтрак съедим незаметно,
После долго сидим за чайком.

Дочь зовёт, у неё чтобы жить,
Будет харч и достойный уход.
Хорошо. Только как мне забыть
Дом родной и родной огород?

Край села. Едем мимо погоста.
Там есть место моё рядом с мужем.
Оставляю его. Ох, непросто!
Рядом с ним мне остаться бы нужно.

А машина бежит. Её след
Поливаю я горькой слезой.
Что вернусь сюда вновь, веры нет —
Ты прости меня, муж дорогой!

    Апрель 2020 г.