ВЕРА. Часть 12

Дёмина Наталья
Надя поднялась к себе в комнату. Гневно оттолкнула пуфик, который стоял около кровати.
- Ненавижу! – как змея, шипела она, растягивая слова. – Как же я их ненавижу!
Девушка схватила свой телефон и набрала номер матери.
- Да, - сонно ответила та.
- Моё терпение заканчивается!
- Доченька, это ты?
- Мама, - всхлипнула Надя, присев на край кровати.
- Что случилось, деточка?
- Эта старуха достала меня. Она везде суёт свой нос, - жаловалась девушка.  – Вот, я бы на её месте, после измены мужа ушла, гордо подняв голову, а она терпит. Может она больная?
- Больная?
- Мазохистка.
- Не о том ты думаешь, Наденька. Совсем не о том.
- А о чём надо? Она всегда такая расчётливая. Словно, видит меня насквозь.
- И у неё должно быть хотя бы одно слабое место.
- Может и есть, но я об этом не знаю.
- Ох, какая же ты бестолковая у меня, доченька.
- Я?
 Да, если бы, не я...
- Ты, моя хорошая, ты… Но не волнуйся, мама поможет тебе.
- Хорошо,  - успокоилась девушка и с ногами забралась на постель, устраиваясь по удобнее.
 Она устала. Её тело ещё слегка потряхивало после пережитого.
- Завтра нам надо будет с тобой встретиться,  - прокручивала в голове возможные варианты Валентина Петровна.
- А они разрешат?
- Ты имеешь право видеться со мною.
- Точно, - довольная улыбка осветила лицо Нади. – Когда?
- В первой половине дня.
- Не думаю, что меня выпустят.
- Нам и не надо.
- Уверена, что всё получится?
- Уверена, доча, уверена. А теперь ложись в постельку и сладко спи.
- Спокойной ночи, мама.
- Спокойной, дорогая моя.
Надя не раздеваясь и не выключая свет в комнате, накрыла себя покрывалом и прикрыла глаза, пытаясь успокоиться.
«Они ещё поплатятся, - смаковала слова про себя. – Я буду хозяйкой. Всё будет моё».
А в это время на другом конце города Валентина Петровна, сидя на кухне за ноутбуком рассматривала фотографию, на которой была запечатлена счастливая семья: Игорь, Ира и Наташа, их дочь. Девочка ласково прижималась к отцу, глядя в объектив.
- Вот вы и попались, голубчики, - нервно выдохнула женщина, продолжая просматривать кадры из чужой жизни.
Она встала из-за стола и достала кусок мяса из холодильника.
- Если всё правильно разыграть, то никто не догадается,  - побарабанила пальцами по столешнице.
Женщина вернулась на своё место и продолжила изучать снимки. Где сейчас девочка, она прекрасно знала. Как и то, что няня, которую наняли родители Иры, чтобы за ней присматривать, была молоденькой вертихвосткой и часто, гуляя с ребёнком, позволяла девочке играть на детской площадке, в то время, как сама придавалась общению с друзьями в соцсетях.
- Это будет,  - усмехнулась она, не сумев подобрать нужное слово для определения, но чужие дети её не волновали.

Продолжение следует...