Гл. 23. Альфонс-клуб

Ирина Коцив
http://proza.ru/2020/05/14/1047

Так и повелось. По пятницам с нашим неизменным участием организовался некий деловой союз, в шутку названный альфонс-клубом. После обильного обеда Иван между сурово пресекаемыми попытками вздремнуть на моем диване отчитывался в выполнении мероприятий по очарованию главного бухгалтера, мужественно претерпевал критические высказывания об успешности его действий, изо всех сил пытался сконцентрироваться на разработке следующего этапа.

Мы с Иваном ходили в кафе, гуляли по набережной и под разговоры обо всем на свете пили чай и ели мороженое. Вечера заканчивались вручением Ивану ответного пакета с готовыми блюдами. Неконтролируемый процесс покупки продуктов был взят под контроль, в соответствии с заказанным меню Ивану выдавался список необходимого, с которым он, впрочем, обращался весьма вольно. На мое недовольство, сетование, просьбы, мольбы и прочие флуктуации здравого смысла реагировал как большинство мужчин на паутину – не замечал.

Мне порой казалось, что вся история с соблазнением главного бухгалтера была  им придумана для организации домашнего питания. Мысли эти я уничтожала легко и без колебаний, как смахивала веником паутину. После летнего напряжения нынешнюю непринужденность в отношениях оберегала, желая сохранить. На честно заданный себе вопрос, хочу ли я видеть Ивана другом, ответила положительно, не колеблясь, впрочем, все же подозревая у моей кристальной честности второго, илистого, дна. 

Две лучшие подруги в общих чертах посвященные в историю нашего с ним знакомства, по ходу рассказа сначала смущенно отводили взгляд, потом бесцеремонно рассматривали меня, словно я в неглиже  пришла на собрание трудового коллектива, а еще хуже в деловом костюме в мужской стриптиз-бар,  под конец взвыли визгливо и несинхронно, смешав все до кучи. Затолдычили о равноправии и дискриминации, свободе и рабстве, мужском вероломстве и женской наивности. Я ничего не поняла из сказанного, рассердившись на их бестолковость.

–Дорогие мои, я вас люблю и ценю, но в мужчинах вы ничего не понимаете, а в моей нежной душевной организации – тем более, – вынесла я вердикт.– Иван друг. Никакой дискриминации и эксплуатации. Я и кошку голодную накормлю, а человека тем более жалко. Мне не сложно готовить. И не надо везде и во всем видеть несуществующее, вам бы в соавторстве эротическую фантастику писать и теории заговоров создавать. Повторю – он мне только друг, и  я ему тоже.

В итоге, наша последняя встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. Обменявшись последними конструктивными мнениями, мы взяли тайм-аут в общении. Я получила титул полной дуры, они, в свою очередь, были заподозрены в навязчивом репрессивном мышлении. Отделавшись от некомпетентных советчиц, я не обольщалась  длительностью полученной передышки. Подруги  у меня хорошие и преданные, нового штурма во спасение моей души следовало ожидать максимум недели через две-три.

http://proza.ru/2020/05/14/1142