Места, где исполняются желания

Татьяна Пашарина
Давно это было, в 2010 году. Тогда я ещё не думала о том, что все желания - к Господу. То есть, конечно, да! Но не только... есть же много разных мест, где можно загадать желание; и оно сбудется! Ну, вот такое есть поверье в народе.

Много в России (да и вообще, в мире) таких мест. Их ещё называют места силы. Они есть и в Крыму, и на Кавказе, и на Урале, и на Алтае, и в Сибири... есть и в Москве, и в Питере... везде есть, в общем. И люди приезжают и приходят к ним, чтобы загадать желания, но чаще, когда просто оказываются рядом, то и загадывают.

Я хоть и никогда не была особой фанаткой подобных действий, но интересно же ведь загадать желание! А потом оно может сбыться! Ещё интересней!

Отдыхала я в Кисловодске, Ставропольского края. В соседний город, Пятигорск поехала на экскурсию. На фуникулёре поднялась на гору Машук, а вниз пошла пешком, проходя по пути много интересных мест.

Одним из таких мест и были Врата Солнца и Любви. Они считаются одной из достопримечательностей Пятигорска. А расположены, как раз, на вершине горы Машук. Представляют собой сооружение, выполненное из камней. Вот в них надо пройти и загадать желание. А если желание о любви, то оно очень быстро сбудется! Так говорят. А мы проверим.

Моя любовь была на последнем издыхании, как говорят, "на ладан дышала", можно сказать, что и не было её уже, а то, что осталось от былой любви было какой-то издевательской пародией на любовь, не смешной, но жалкой. И я прошла во Врата Солнца и Любви и загадала: "Если не суждено быть этой любви, то пусть у меня будет новая любовь".

Желание очень скоро сбылось.

А возлюбленным стал уроженец Ставропольского края. Но это уже другая история.

(Май, 2020 г.)