Любовь не по расчету

Диана Лозичная
Да нет конечно нет…

Это все из-за бабла.
Денег у нее много.
Я тебя целую…

Подслушай разговор мужа.
Я была в шоке…
Легла на постель цвета шоколада…

На мне была кремовая прозрачная ночнушка…
Ты так сексуальна…

Любимый я обвила его…


Почему нет Бог…
Мария мать его.
Почему Он меня не любит.
Меня любит весь мир.
А родной муж нет.

Регина он вообще чужой.
Может я зря его увела у тебя…

Может ты его судьба.
Диана спокойно.

Дыши.

Любит ему просто надо время.


Следующую ночь я зажгла свечи…

Че так воняет..
Слушай портреты красивые только мертвые..
А ты живая…

Мы пошли в лес…

Гуляли дышали…

Вот это место.
Че за место.
Место силы…

Скажи почувствуй что ты меня любишь.

Я люблю конечно.
Люблю.

Люблю…

Я тебя люблю.
Сказал он мягче.

А я тебя очень сильно люблю…


Я написала ему в соцсети..
Под именем Ольга….

Надев маску я ждала его.

Как вы пахнете…

Жаль вы не моя жена…

Он ласкал меня любил….

Мне пора …
Я ушла…

Потом еще встреча еще…
И тут под День Рождения.
Диана я ухожу от тебя…

Тут вышла я в Маске…
Да неужеле я причины…..
Че за маскарад…

Ты изменник…

Ольга это я.

И я тебя никуда не отпущу…

Любимая…
Ведь ты один на Земле…

Любимая…

Мы счастливы вместе я точно знаю.