Шумят соседи. Что делать?

Людмила Любовь Файзуллина
Оба эти дня, 16 и 17 ноября 2019 года, соседские дети очень для нас старались.

И в субботу мы проснулись под нетихие требования старшей соседской девочки: «Немедленно садись учить уроки! Садись учить уроки! Кому говорю?!»

Мы поняли, что Настя вела воспитательную работу со своим младшим братом, который убегал от неё. И топот его ног раздавался, то в одной части их квартиры, то в другой.

Через некоторое время к Артёмке пришли друзья, и ребята устроили между собой что-то вроде весёлых стартов.

Ладно, субботу мы пережили.

Воскресенье.

Анастасия разучивала на пианино какую-то пьесу – Артём мешал. Он стучал по клавишам инструмента и что-то пел дурным голосом. Настя требовала, чтобы Артём ушёл. Тот, в свою очередь, не обращал на просьбы сестры никакого внимания.

А вечером к нашим соседям пришли друзья с маленьким ребёнком. И шума ещё прибавилось.

21:00. Я иду к почтовым ящикам. Но в данный момент меня интересует не свой почтовый ящик, а ящик моих соседей. В него-то я и опускаю листок, вырванный из ученической тетради.

ОБА ВЫХОДНЫХ ДНЯ, БЛАГОДАРЯ ВАМ, ПРОШЛИ В ШУМЕ. СОСЕДИ.

Вот и всё, что написано на этом листке. Без подписи.

Неважно кто написал. Пусть просто подумают.

Вот так, уважаемые читатели. Может быть вы, конечно, и скажете: «Анонимка – не есть хорошо» И это совершенная правда.

Но опять же. Не хочется мне идти к соседям, тратить своё время и нервы. Кто знает, может быть и вы когда-нибудь своим соседям что-нибудь напишите.

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.