Respawn Глава 11 Пинг

Галентина Захарова
Я пришла в себя в объятиях седого человека. Я узнала его! Его фото прислал мне Ион Понг №2! Я вырвалась и закричала:
- Где Лия? Ваши люди обещали вернуть её!
- Лия скоро придёт. Закончатся занятия в школе, и она сразу придёт сюда. Она наш сотрудник, очень талантливая девочка!
- Она ходит в школу? – я уставилась на него и поняла по его реакции, а он засмеялся, что у меня был забавный вид. Я закрыла рот.
- Конечно, она не пропускала занятия и выполняла все домашние задания. Это главное условие работы у нас – хорошо учиться и не пропускать занятия!
Я потеряла дар речи. От немой сцены нас отвлекли чьи-то шумные шаги – к нам торопился Ион Понг №1. Он расставил руки в желании объять весь мир, на его лице сияла счастливая улыбка, подбежал, схватил меня на руки и стал кружить, повторяя: «Встретились! Встретились…»
Седой человек покинул нас, а я заплакала и сквозь слёзы спросила:
- Так это был розыгрыш? Зачем?
- Милая моя! Ты вскоре всё узнаешь, поймешь и примешь. Всё пройдёт, первый шок пройдёт, мы начнём вместе работать здесь – и ты, и Лия, и я! Совершим прорыв! Тебе понравится!
- Что же я буду делать, рисовать? Водить экскурсии? Или рифмовать ваши научные открытия?
- И это тоже, но главное – ты напишешь программу!
- Я? Программу? Ты шутишь?
- Нисколько! Но пока дождёмся Лийку и двинем все в кафе! Я уже заказал столик!
Уже поздним вечером Лию отвезли домой к маме и папе, которые уже начали волноваться из-за отсутствия дочери, но быстро успокоились, увидев её сопровождение в моём лице. Долго уговаривали зайти и познакомиться поближе с молодым человеком со смешным именем Ион Понг.
- А знаете? Я не Ион Понг, - признался он, - Я Иона Приставка! Вернее не Иона даже, а Иван. Я Иван Приставка!
Все засмеялись, Лия захлопала в ладоши, будто впервые услышала настоящее имя своего коллеги. Все нашли это забавным и остроумным. Иона торопил меня, сказал, что подождёт возле лифта, а она пусть не задерживается! В руках Иона держал какой-то пульт…