Крик Чайки или Моему белому Брату

Илтифат Гейдаров
Фрагмент первый.
 Я шел по твоему следу и видел как ты сидишь на белый скале и смотришь на землю покрытий белым снегом ( да если это можно назвать снегом ) вот ты такой задумчивый, целый эпоха проводишь свои дни в ожидание на этом белом острове окруженный белом морем, облекенным своим белым плащом с белым капюшоном покрывающий твои белые длинные кудрявые волосы, ну не очень...
А у меня в отличие от тебя черный плащ с черным капюшоном, а как же иначе в мире черно-белым одеться мне, чтобы отличится от тебя? Кстати, черный мне очень подходить. Ну я не буду рисовать свой облик так-как мне это -не нравится.
 У меня радостный весть, ты получил допуск в цветной мир!

Фрагмент второй.
 По моему мы успеем до заката.
Вот и мы плаваем на лодке , который очень похож на каноэ или на байдарку. Мои черные гребцы не торопливы. По моему они не довольны что я сопровождаю тебя. Что мне делать то? Приказ от Старейшин, воля от Него! И ты спрашиваешь:-Это порт-Байкал?
И я отвечаю с улыбкой:- Нет, это порт-Танганьика, мы плывем на Восток, а дальше придется идти в одиночку до Дар-эс-Салам. После коронации можешь ходит где угодно, кроме Лесото, это тебе не Ватикан и не Сан-Марино, и Они тебя туда все равно не впустить,. Больше мне ничего сказать...

Фрагмент третий.
Вот и мы стоим на опустошенным побережье Атлантиды, ты спрашиваешь за что я не присутствовал на коронации? Да мне не нравится всякие церемонии и еще, скоро прилетит чайка и стереть твой... твой потусторонний память и ты не узнаешь меня).
И каждый раз, когда будешь приходить на этот место, крик чайки напомнить тебя что то, но ты все ровно не будешь вспомнить что это. Что это? Это будет довести до взрыв мозга, ну вспомнить не удастся!
Что это?
Просто крик Чайки!...
13.05.2020