Истории Эписа. Призванный. Книга 2 Глава 11

Софья Липатова
- Все, Эрик, мы наговорились на сегодня, правда, - сжав пальцы в кулаки, я старалась унять дрожь, пробивающуюся наружу.

Шелест где-то рядом в кустах заставил нас обоих повернуться. Это что еще за новости? Моя Книга была в доме, но рядом был Крейн. Эрик развернулся, прикрывая меня плечом. Что за дрянь? Еще было достаточно светло. Как непривычно сейчас было без Книги. Наконец, показалась белая макушка, усыпанная листьями. Мы облегченно выдохнули. Фотограф ругался и отряхнулся от зелени, пытаясь выбрать приставучие веточки из волос.

- Осирис Крейн, пару кадров с супругой в саду. Сейчас солнце не такое яркое, должно получиться очень красиво, - примеряя кадр, фотограф зажмурил один глаз.

- Думаю это не самая удачная идея. Мы немного помятые, грязные и уставшие, - ответил Крейн, не поворачиваясь ко мне.

Фотограф протестующе замахал руками.

- Нет, нет, что вы! Наоборот, зная вашу историю, это придает определенной живости фотографии, - парень смущенно опустил глаза в пол, кивнув на дом, - простите за грубость, но там вы какие-то деревянные, а сейчас живые. Посмотрите на девушку. Раскрасневшиеся щеки, взлохмаченные волосы. Эмоции. Они практически висят сейчас в воздухе. Да и вы сами, Крейн, сейчас гораздо более живой.

Желая поскорее закончить этот балаган, я неловко положила руку на плечо Крейна. Осталось совсем немного. Скоро все закончится.

- Знаете, я думаю что это отличная идея. Очень хочется, чтобы супруг запомнил этот день надолго.
Пытка была достаточно быстрой. Даже имела особую прелесть. Он просил не притворяться. Фотограф сказал, что потом мы все сами поймем, когда увидим кадры. Стараясь расслабится, я лишь пыталась не смотреть на Крейна и не соприкасаться с ним как можно больше. Что тоже вполне устраивало фотографа. Больше вечер не принес никаких сюрпризов. Закончив в саду, мы отправились в дом, где торжественно каждый, насколько был в силах доиграл свою роль. Макс веселился, но утомился достаточно быстро, несмотря на очень долгий обеденный сон, поэтому подхватив ребенка на руки, я использовала момент, чтобы ретироваться.

Под мерное сопение сына у меня под боком на диване в детской сегодня я не могла уснуть. Мой малыш. Сжимая кулачком палец, ребенок улыбался во сне. Знаешь, может это даже и хорошо, что ты такой маленький. Если  вдруг что-то пойдет не так - не будешь вспоминать обо мне. Красное платье мелькнуло в дверном проеме, отвлекая от грустных мыслей. Рыжая голова Эли с любопытством заглянула в комнату. Улыбнувшись, я кивнула на диван рядом с собой. Подруга опустилась на предложенное место, разглядывая спящего Макса.

- Он так похож на Эрика, да? Словно маленькая копия Крейна, - подруга смотрела на мальчика, перебирая его светлые волосы, - Вел, а ты в процессе то в целом участвовала? - Ра рассмеялась беззвучным смехом.

Идея, в этот момент появившаяся в моей голове была безумной, но стоило же попробовать. Тем более, что скоро меня здесь не будет. А Макс очень любит тетю Эли. Схватив подругу за пальцы, я позволила себе окунуться в изумрудные волны сочной зелени. Не думать, чьи это глаза. Не вспоминать. Скоро все изменится и встанет на свои места, наконец.

- Эли, скажи мне честно, очень прошу тебя. Тебе нравится Крейн? - зрачки Эли расширились, а глаза округлились от ужаса и удивления.

Вздох разочарования вырвался из моих губ. Глупо было полагать, что Ра хоть как-то дышит в сторону Осириса. А ведь когда-то давно Эли даже немного засматривалась в его сторону. Когда мы были детьми и все вместе часто торчали в доме Лавров. Макс и Эрик дружили тогда. Эли тогда даже шутила, что если глупый Ханни не женится на ней, то она обязательно выйдет замуж за Эрика. Беззаботное время.

Подруга положила руку мне на щеку. Какая-то тревога застала в ее глазах. Я постаралась улыбнуться.

- Вел, - подруга сглотнула слюну, подбирая слова, - он же не вещь. Ты понимаешь, как не права? На вас смотреть больно. Но, милая, - подруга сжала мои пальцы, заглядывая в глаза, - понимаешь, когда ты забываешься, уходишь в хорошие мысли, когда вы оба возитесь с Максом, вы снова становитесь такими, как раньше. Когда вас нельзя было разлепить ничем просто. Брат всегда очень ревновал, потому что понимал, что вас связывает. Ты же любишь его, Вел. Иначе бы тебя здесь не было, разве нет? - Эли опустила взгляд.

Меня здесь и не будет. Макс был слишком маленький, когда я пришла в себя. Бак просил попытаться. Обещал помочь всем, чем сможет. Я старалась. Все, что он придумывал, пыталась осуществить. Но прошло слишком много времени, а ничего так и не изменилось. Я по прежнему живу в доме с чудовищем, которое ненавижу каждой клеточкой своего тела. Чем постоянно делаю ему больно. Это не правильно. У нас у каждого может быть своя нормальная жизнь. А для этого нужно разорвать то, что нас связывает. Это было огромной ошибкой, пытаться год. Даже Эли уверена, что я люблю его. Скорее всего он думает так же из-за этого. Ведь я все еще здесь. Но я обещала Баку попытаться сделать последнее перед тем, как уйду и выложу всю правду Крейну.

- Эли, я люблю Макса и тебя, - ущипнув подругу за щеку, я улыбнулась, - вас обоих больше всего на свете. Помни об этом, пожалуйста.

- Ты же говорила так про Эрика, помнишь? Всегда повторяла, что мы трое - самое дорогое, что у тебя есть. Ведь ты даже не замечала, как постоянно говорила, что любишь его, Вел, - голос Эли стал громче и я приложила палец губам.

- Я не буду повторять то, что тебе и так известно, Эли. Но чтобы не было никаких заблуждений, пожалуйста, запомни одну вещь. Чтобы не связывало нас раньше - это не любовь. Светлое и прекрасное чувство не может заставить сжигать заживо людей. Для меня мой единственный друг сгорел в том пожаре навсегда, - сглотнув ком в горле я смотрела как глаза Ра наполняются слезами, - они оба исчезли в огне, оставив здесь только меня, тебя и Масика. Теперь есть только Эрик Крейн, достойный потомок своей семьи и прекрасный отец. Но это не мой друг, - Эли моргнула.

Мокрая капля поползла по щеке Ра, но она отвернулась, вытирая лицо. Эли подскочила с дивана и очень зло посмотрела на меня. Ну вот. Как всем не нравится правда. Благородные. Видимо мне и правда нет места среди них. Раз все понимают Крейна, а я перестала.

- Валери Крейн, - голосом моей Эли сейчас можно было резать металл, - Ты каждый день поступаешь с ним еще более жестоко, чем он когда-либо по отношению к любому человеку. Именно ты, прости конечно, гораздо больше напоминаешь и самих Крейнов, и Чудовище, чем он, - Эли развернулась на каблуках и стремительно удалилась из комнаты.

Возможно так. Хорошо рассуждать о Чудовище, когда сама не встречалась с ним. Когда в тебе не течет его кровь. Когда ты не видишь его каждый день в собственном отражении. Уткнувшись носом в светлую макушку сына, я позволила себе закрыть глаза. Усталость навалилась разом, утягивая меня в сон.

Теплые сильные руки подхватили меня, укачивая еще больше. Зевнув, я потянулась, обнимая за шею того, кто меня куда-то нес. Угрозы не ощущалось, поэтому я лишь поерзала, устраивая удобнее в руках. Внезапно объятие разорвалось, забирая с собой теплый обволакивающий туман. Спина коснулась поверхности матраса и я открыла глаза.

- В твоей комнате легла Эли. Девочка чем-то расстроена, поэтому я принес тебя сюда, - Крейн говорил, не глядя на меня, - не беспокойся, я пойду к Максу, - Эрик поднялся с края кровати.

- Мог просто оставить меня там, зачем было тащить сюда, - пожав плечами, я присела на кровати, стряхивая какой-то дурманящий разум сон.

Крейн вздохнул, поворачиваясь ко мне. Как же он устал. Растрепанные волосы, закатанные рукава рубашки. Несмотря на то, что он был из благородного рода, за годы в Доме Крейн отвык от всего этого. Больше всего Эрик любил сидя на берегу Исиды рисовать что-то в своем блокноте. В спокойные минуты, конечно. Толпа не для него. Он сам чужой в своем доме.

- Тебе нельзя спать так, - нервное движение рукой, взлохмачивающее волосы еще сильнее, - Я уже говорил. Это плохо сказывается на нервной системе.

Сердце застряло где-то в горле. Последний шанс для нас обоих. Почему-то сейчас очень хотелось, чтобы вышло. Чтобы Бак оказался прав. Ведь чтобы я не говорила, передо мной стоял человек, который большую часть моей жизни был очень дорог. Просто не думать, что делаю и все. Надо только преодолеть расстояние, а связь сделает все сама. Ничего страшного точно не произойдет. Закрыв глаза, я выдохнула. Одним движением вскочив с кровати, я оказалась рядом с Осирисом. Дрожь пробила все тело, но не думать об этом. Так, как Эрик учил заходить в ледяную Исиду? Резко, одним движением. Так сразу станет теплее.

Поднявшись на цыпочках, я обвила шею Крейна руками, пытаясь достать до его губ. Но Эрик не наклонился. Очень плохо, так я снова испугаюсь. Не надо растягивать время. Серые глаза смотрели с непониманием и недоверием. Так, ладно, есть у нас козырь против этого выражения лица. Схватившись двумя руками за края рубашки, я рванула, что было сил, с удовольствием отмечая, как водопад пуговиц осыпался на пол, весело позвякивая. Переместив ладони на грудь Эрика, с нажатием провела вниз, к животу, поглаживая твердые мышцы. Рука Крейна в одно мгновение оказалась в моих волосах. Он тянул вниз, вызывая боль, добиваясь, чтобы я посмотрела в глаза. Практические черные, где для серебра осталось лишь место на тоненькой оболочке вокруг. Облизнув губы, я улыбнулась.

- Ты хочешь убить меня во сне? - усмехнувшись, я потянулась к нему, но он крепко держал за волосы, - Вел, что происходит?

- Я хочу своего мужа, что-то не так? - сделав самое невинное лицо, я закусила губу, наивно хлопая ресницами.

Крейн зарычал, заставляя вздрогнуть.

- Почти за полтора года вдруг вспомнила, что у тебя есть муж? Валери, я скорее подумаю, что ты мне подсыпала яд в еду, а теперь решила попрощаться, чем в этот цирк.

Так, ладно, козыри, так козыри. Отодвинувшись лишь немного, чтобы не оставить все волосы в кулаке Осириса, я скинула с себя одним движением платье. Синий водопад мягко спустился по телу ложась около ног. Расправив плечи, я смотрела прямо в глаза Крейна. Эрик тяжело дышал. Вена на его шее надулась, выдавая напряжение. Хочешь честно?

- А какая разница, Эрик? Я хочу тебя. Ты же именно это сейчас чувствуешь? Я не способна обмануть тебя в своих желаниях. Если это желание взаимно, то зачем сдерживаться? - пожав плечами, я коснулась губами белой кожи на груди Крейна.

- Неужели мы в чем-то снова согласны, - прошептал Эрик, оттягивая мою голову за волосы и затыкая рот грубым поцелуем.

Все произошло удивительно быстро. Никаких церемоний. Два изголодавшихся тела столкнулись, словно в поединке, пытаясь раствориться друг в друге. От произошедшего меня трясло. Связь, раньше державшая гораздо дольше, сегодня ушла сразу, как только Эрик обнял меня, засыпая. Было ли нам хорошо? Как всегда да. Только перестал ли человек за моей спиной быть от этого убийцей? Или пятнадцать сожженных им встали и пошли по домам, весело подбадривая друг друга? Не получилось. Я пыталась, Бак, правда. Я очень послушный пациент. Эрик прижал меня ближе, утыкаясь носом в волосы. А я пыталась расслабиться, лишь бы не трясло так сильно. Просто засыпай, Крейн.

- Ребенок, тебе холодно? - шепот Эрика заставил вздрогнуть, - Что-то не так?

Просто убери от меня руки. Пожалуйста. Пока я не задохнулась. Но вместо того, чтобы сказать все это, я постаралась улыбнуться. Коснувшись пальцев Крейна, я сжала их, успокаивая Осириса.

- Все нормально, не обращай внимания. Просто устала.

- Вел, - в голосе Крейна была слышна сонная улыбка, - все будет хорошо. Не бойся меня так сильно. Я люблю тебя и знаю, что ты любишь меня. Просто мы не с того начали, - губы Крейна тихонько коснулись моих волос, а я закрыла глаза, успокаивая дыхание, - ты все равно еще очень маленькая, а тут все это, - бормотание Эрика сходило на нет.

Спустя где-то час Крейн спал так крепко, что его не могла разбудить никакая возня. Осторожно выпутавшись из сети рук, я беззвучно ступила на пол, натягивая платье. Стараясь не смотреть туда, где спал Осирис, я выскользнула из спальни. Надо действовать очень быстро, пока он еще обманчиво чувствует мое тепло.

В моей комнате действительно спала Эли. Сердце болезненно сжалось, но я сглотнула образовавшийся комок. Вытащив из-под кровати рюкзак, я скинула платье, натягивая привычную майку и штаны. Ра поежилась во сне, но я уже беззвучно испарилась из комнаты.

В детской мне показалось, что глаза просто вытекут от слез. Закончив прощаться с сыном, я стянула с пальца кольцо Крейнов и положила ему в кроватку. Мама всегда рядом. Записка, приготовленная заранее, чей текст мог прочитать только Эрик, легла рядом. Выбежав из комнаты, я чувствовала, как мое сердце осталось биться где-то рядом с маленькими детскими пальчиками сына. Но как еще спасти их всех? Своего ребенка без энергии, разорвать мучающую Эрика связь и исправить ошибку, унесшую столько жизней? Ты прав, Крейн. Все будет хорошо.

- Валери, - рука Натали обхватила мою кисть у самого входа.

Не видя ничего сквозь туман перед глазами, я все же обернулась. Осирис смотрела решительно. Она знала все и до последнего надеялась, что будет не так. Что я не смогу. Не останавливай меня.

- Ты точно этого хочешь? - пальцы Натали сильнее сжались на моем запястье.

- Да. Это то, чего я действительно хочу, - женщина кивнула в ответ на мои слова.

- Тогда отдай мне это. Иначе уже завтра он найдет тебя.

Точно. Как я не подумала. Браслет, который я не снимала с того момента, как он впервые лег на мое запястье. Открыв замок, я протянула тонкую нить цепочки в раскрытую ладонь Осирис. Сглотнув слюну, та сжала кулак.

- А теперь иди. Если что-то случится, я дам тебе знать. А до того момента, - Натали моргнула, - не появляйся в Эписе. Исчезни, будто тебя и не существовало вовсе, Валери.

Я кивнула, открывая дверь навсегда оставшегося для меня чужим дома.

Держа в руках фотографию со Дня Рождения Макса, я не могла сдержать улыбки. А ведь мастер оказался прав. Заляпанные, взъерошенные, мы были удивительно живые в саду. Похожие на себя прежних. На себя сейчас. Уткнувшись носом в подушку Крейна я с удовольствием втянула запах его волос. Что будет теперь? Пока я чувствовала себя достаточно хорошо, даже немного воодушевленно. Скорее хотелось рассказать все Эрику. Так не обычно.

Скрип входной двери привлек мое внимание.

Уже вернулись? Странно, так быстро. С момента их ухода прошло совсем немного времени. Или же я провалялась в спальне слишком долго? Противное чувство приподняло волоски где-то на шее. Так, это мне совсем не нравится. Все ощущения обострились. Каждый нерв сейчас был похож на зудящую нить, готовую кинуть сигнал тревоги в любой момент. Стараясь замедлить свое дыхание, я успокаивала биение сердца.

- Эрик? Валери? - голос Натали раздался из коридора, - Дети, вы дома?

В горле пересохло за секунду. Сердце ударилось о ребра, выбивая воздух из легких. Туман, зависший в голове, наконец начал рассеиваться. Липкий пот приклеил майку намертво к телу, будто на мне тут же вырасла вторая кожа.

Хотя сейчас очень хотелось скинуть старую.
Натали не было в доме.

Нет.

Ужас ледяной волной сковал все внутренности, парализуя.

Валери Крейн, успокойся немедленно. Если это то, о чем ты думаешь, то на панику у тебя есть только доли секунды. Сейчас действовать нужно очень быстро.

Потому что Натали в опасности.

- Да, я здесь! Только я не одета, подожди, пожалуйста в коридоре, - приготовившись бежать как можно быстрее и тише, я присела на корточки, - ты же не одна, да? У нас гости?

- О, милая, а как ты догадалась? Представляешь, я встретила Жанну по дороге. Бедняжке очень грустно одной, - голос Натали был веселым и спокойным.

Хорошо, значит оно еще не показало себя. Боится сопротивления, подготавливает момент. Ну сейчас я тебе его устрою, тварь.

- О, ну у меня тут некоторые трудности. Минут десять и я спущусь.

Прижавшись к полу, я рванула вперед, что было сил. Не думать о том, что сейчас Натали абсолютно беззащитна перед гибридом. Удары сердца. Считать только их. Все тело воина заработало, словно не было долгих восьми лет без войны. Нет. В Рабосе война живет вечно. Первый удар. Я пролетела лестничный пролет, зацепившись рукой за перила, разворачиваясь на месте. Второй удар. Проскочив вниз, рванула к самой двери. Он не почувствует моего приближения, так как у меня нет энергии. И наши потоки схожи. Он подумает, что это его собрат, затаившийся где-то в доме.

Лазутчик длинными когтями перебирал шелковые волосы Натали. Запах гниения бил в нос, заставляя желудок сжиматься. Грязные, словно серая паутина, волосы, облепили макушку существа. Осирис смеялась, глядя в черные мертвые глаза твари. Вот их опасность. Гипноз. Они вытаскивают образы из твоей головы и подсовывают тебе их. Ты можешь видеть, чувствовать, слышать. Они опасны абсолютно для любого, у кого есть мозги. Распознать их можно по следам, остающимися после присутствия, если ты некромант, конечно, и не занят смешиваниям потоков. Безмолвная, не сожри мою душу, прошу. Ведь насторожить должны были фразы, которыми они визуализируют ощущения, задействуя рецепторы в мозге.

Ты же чувствуешь, Валери.

За долю секунды до того, как я почти преодолел расстояние, тварь заметила меня. Нет. Лазутчик отвлекся от жертвы и иллюзия рассыпалась прахом. Черные потоки рванули в мою сторону, не в силах прикоснуться. Да, гибрид, чем бы ты ни был, Пограничный лес выстраивает правила для всех. Вот заодно и проверили теорию на практике. Краем глаза я заметила движение. Безмолвная, черт, нет!

- Натали, нет! - закричала я, но было поздно.

Осирис подхватила Книгу и мощный удар энергии направился в грудь твари. Лазутчик увернулся.
Теперь точно нет ни доли секунды. Схватив тварь за шею, я сделала единственное, что могла сделать быстро. Втянула в себя весь его поток. Черная слизь противно шла по телу, заставляя желудок плясать у горла. Но получилось быстро.  Отбросив временно пустую оболочку в сторону, я подбежала к Натали.

- Считай вслух! - крикнула я Осирис, вырывая из ее рук Книгу, - Считай!


- Раз, - ссохшиеся от страха губы послушно разомкнулись.
Уже?
Уже секунда? Схватив Натали за руку, я вылетела за дверь, бегом устремляясь в глубь сада. Среди деревьев будет преимущество. Можно и спрятаться и ускользнуть.

- Четыре, - нет, нет, это слишком быстро, нужно какое-то укрытие.

Думай Валери!

- Семь, - закрыв рот Осирис рукой, я повалила женщину в розовый куст, откуда в моих воспоминаниях вылезал фотограф.

Достаточно хороший обзор, близко к выходу с территории и достаточно хорошо можно рассмотреть вход в дом. Черный поток все же сделал свое дело. Отвернувшись, я дала волю уставшему желудку, очищая его. Что за мерзость, Безмолвная? Толпа чудовищ влетела в открытую дверь дома, наполняя его. Так, сколько им потребуется времени, пока они поймут, что энергии нет? Не важно. Пара секунд есть передохнуть и подумать. Упав на спину, я уставилась на свои руки. Пальцы тряслись. Но поток послушно скользил по телу, готовый вырваться в любую секунду.

- Что это? - спросила Натали, сжимая пальцами мое плечо.

- Твари Пограничного леса, Натали, - сказала я, поворачиваясь к открытым глазам Осирис.

Женщина сглотнула слюну, опуская ресницы. Да, не каждый выдержит первую встречу с лазутчиком. Она даже молодец. Сильно, не растерялась. Только вот это легко могло нас убить.

- И чего они хотят? - совладав с голосом спросила Осирис.

- Есть. Что-нибудь теплое, живое, в питательной оболочке человеческой энергии, - усмехнувшись я приподнялась на локтях, - значит так. Экстренный курс молодого бойца. Правило номер один. Если перед тобой одна-три твари, ни при каких обстоятельствах не применяй энергию. Ты не успеешь очнуться, как их будет вокруг тебя сотни. Самое лучшее - обмани и убеги. Поняла? - я кинула взгляд на Натали.

Та с опаской посмотрела на Книгу, но я отрицательно покачала головой.

- Как бы страшно не было. Для того, чтобы использовать энергию в бою, нужно быть минимум сильнейшим Рабосом, а по хорошему вашим сыном. Только зная наверняка, что сможешь уничтожить все, что придет, можно прикасаться к Книге.

Натали кивнула, вытряхивая сумочку. Роясь на земле, он вдруг вытащила откуда-то маленькие ножнички. С торжествующим лицом, женщина ловко подрезала угол платья6 отрывая его. Молодец, очень хорошо.

- Правило номер два. Не отходить от меня ни на шаг. Даже если будет казаться, что на другой стороне улицы убивают Макса. Без разницы. Стоять кремнем за моей спиной и не отодвигаться и на миллиметр. Смотреть внимательно в оба. Ты будешь моими глазами за спиной.
Натали внимательно посмотрела на меня.

- Макс, - я покачала головой.

- Натали, Макс не имеет оболочки. Твари не чувствуют его, как человека. Так же, как меня и любого некроманта. Да, они могут запудрить ему мозги и заставить его самого сделать что-то плохое. Поэтому они опасны абсолютно для любого живого. Но ему они не причинят вреда. Поняла?

Огромные челюсти чудовища показались за головой Натали. Схватив Осирис за волосы, я потянула на себя, преграждая путь твари рукой. Острые зубы тут же впились в мясо, разрывая плоть. Потеряла сноровку Так себе воин. Проглотив крик, я схватила чудовище за верхнюю часть пасти. Подгнившее, хорошо. Упираясь раненой рукой в нижнюю челюсть, что есть сил, потянула вверх. Хруст костей и черная кровь чудовища тут же полилась на меня. Откинув тело, я поднялась на корточки, осматривась.

- Все, пора убираться отсюда.