Кто я?

Елена Улитенкова
Когда стоишь на берегу моря, чувствуешь себя «владычицей морской» и в то же время песчинкой во Вселенной. Взаимопроникаемость душ сильнее узлов корабельного каната. Но... Время развязывает любые узлы.
 
Море, ответь, почему лучше тебя я не встречала собеседника?  Почему,  когда я долго смотрю на людей, безумно по тебе скучаю? Я помню нашу первую встречу. Соленый запах ветра. Сон, который сбывается сейчас. Вера в то, что я свободна, и жизнь лишь начинается. Помню, как море шепнуло мне: «Кто ты?» А мой язык не поворачивается сказать, что я ребёнок. Да, возможно кто-нибудь воскликнет «я студент», кто-то в это время будет утверждать: «Я сын, брат, друг». А что, если этот кто-то есть ты - человек. В то же время сказать: «Я человек» явно будет мало, ведь это определение не выделяет тебя из миллиардов таких же людей.  Иногда у меня возникает какое-то непреодолимое желание поменять себя. Отказаться от всего привычного, уехать далеко-далеко, закрыть глаза, открыть и стать другим человеком. Я хочу быть лучше, чем вчера. Именно морская стихия бодрит меня и заставляет идти только вперёд.

Стоит прошептать: «Ты что-нибудь знаешь о море?», как ярко и отчётливо пролетают перед глазами счастливые моменты, переполняя душевной болью. Приятной болью. Мне так иногда не хватает этого ощущения, порой глупые слёзы наворачиваются на глаза. Пускай, года размывают воспоминания, стирая цвета, смешивая события, но огонь всегда остается в сердце.