Радость во сне

Вера Шиленкова
        На свете нет зрелища  прекраснее,
        чем лицо любимого,и нет музыки слаще,
        чем звук любимого голоса.Ж.Лабрюйер
               
     Радость пришла ко мне!
     Радость пришла во сне.
     Ты-моя радость и моя боль,
     И во сне я встретилась с тобой!
    
     Это было так прекрасно-
     эта встреча невзначай-
     растворение нас в этой
     необъяснимой нежности и любви.
     Ты во мне,а я в тебе-
     и больше нет разлуки,
     а только одна всё поглощающая любовь-
     бесконечная ,бессмертная.

     Господи,спасибо за радость,
     которую Ты мне подарил во сне.
     И какое же это счастье,что есть сон,
     есть Тонкий Мир,где нет разлуки,
     как на Земле.
     И есть возможность встретиться во сне,как наяву.
     А любовь,что на Земле,что во сне
     необъяснима,неповторима,как Бог
     и потому Бог-есть Любовь!

фото с интернета