Молитвы 81-93 против смерти душевной

Николай Москвитин
Помните: перепечатываю молитвы до 100 до 10 часов вечера
81. Господи, ими же веси судьбами, даруй мне дописать сии 100 молитв и успокоиться душой!
82. Господи, не даждь мне утратить сей текст, но  прослужит он лдям много веков
83. Господи, сделай меня сочувственнным!
84. Господи, прогони врага моего прочь от меня, пусть святые ныне молятся об этом!
85. Господи, не идаждь врагам совершить насилие над телом моим
86. Господи, змия тщеславия порази помощью Георгя Победоноца,Бориса и Глеба, Преподобной Марии Египетской, Николая Мирликийского, Саввы Сторожевского, Сергия   РадонежскогоСвятиые Киприане и  Ииустино, молите Бога ныне обо мне очень усердно, так же, как Ангелы Небесные, как Ангел-ранитель мой
87. Всё воинство небесное! Помогите мне победить ад!
88. Все Ангелы Господни! Крепко молитесь о душе моей, даруйье мне покаяние и спасения
89.   Господи,  спаси и созрани меня от тщесоавия
90. Господи, избюави меня децтвия сатанистовГосподи помоги мгн е гнеаваитьтьтся на вравгов
91. Гопсоди, помоги очен много милосердствовать
92. Господи, ниспошли мнеАнгела-Хранителч. Спасающего чадо своё!
93. Господи, помог отвергатьт страсти во сремя чень  сильной рпасности