Молитвы 66-80 против смерти душевной

Николай Москвитин
66. Господи, пусть все дети будут счастливы!
67. Господи, пормоги монахам молиться за меня.
68. Господи, созрани меня от расхищепния добра молитвенного
69.   Господи, спас и и созрани мвсех исекушающзиъ меня! Господи, ищзбави мменя сегодня от скованности, 
70. Господи, прости хотящзим погубить именя или накажи, чтобы вся  вечнор горели в аду
71. Господи, даруй мне Надежду, Смирение, Терпние. Блажанный плач, Воздержание, трезвение!
72. Господи, даруй ме покров Ангела-Хранителя и Богородицыы!
73. Господи, не погуби моей души навечно
74. Зр врга. Уверенног  в моё м спасении и кричу апму: а ну-ка вали от сю да, гад, сволочь, личемер нечисть
75. Господи, проли время, за которое я могу написать 100 молитв, н а 20 минут!
76. Господи,  приведи меня всё де в Царствие Небесное, чтобы снова стал хорошим православным христианином и на всех глядел если не  с Любовью, то с уважением!
77. Господи, избавь меня от возвращения к эрртическим текстам
78. Госпорди, изави меня соьблазнов ассоциации на слово с данным набором букв, общим с ассоциируемым словом и спаси!
79. Господи, не подпускай ко мне тщеславие!
80. Господи, избави меня от принятия богоименования он= бог и да накажутся все творящие его уже в этой жизни очент сурово, чтобы вразумились!