Мнения 341 - 360

Дмитрий Космаченко
341. "Новые времена - вместо новых книг покупают пачки А4 и чернильный картридж", - кликнул я на OК.
342. "Люди - они даже панду от лисицы не отличают", - показал я на Mozilla Firefox.
343. "Говори о человеке - как будто он рядом; сможешь при нём - как будто его нет", - ощутил я свободу.
344. "Без разочарований после ожиданий - не возникает ожиданий", - нашёл я смысл в бессмысленности.
345. "Уметь прощать - научиться не обижаться - интернально", - сказал я и мне улыбнулись.
346. "Безработица - топить батареи в 30-ти градусную жару", - обрадовался я отключению.
347. "Счастья в человеке - сколько кислорода - отдышишься или сдохнешь", - устал я от всяких слёз.
348. "Причина смеха - смех; непонятно - кто первый запустил", - думал я о Создании.
349. "Если во дворе появится слон, и все сделают вид, что его нет - я сделаю вид, что нет никого", - разозлился я и скрылся в ординаторской.
350. "Любовь не подарить, это дар Божий", - жалел я элементарно - бедных.
351. "Водитель маршрут не меняет; спросить музыку - можно", - думал я о градоначальнике.
352. "Сила в невозмутимости, страх смешон, беспокойство понятно; а ужас - это просто ужасно", - представил я шаровую молнию - с голову.
353. "Отсутствие вопросов извне - рождение творчества изнутри", - смотрел я, как изголяется передо мной пёс.
354. "Злость измеряется пОтом; а бесстрашие - слюнями", - вспотел я однажды.
355. "Обдумывание человеческой уникальности - успокаивает нервы", - не понимал я, откуда у него в прямой кишке газовый баллончик.
356. "Тело в ноосфере - парус из марли", - отправился я для них за газировкой.
357. "Чудо - вершина спокойствия; раздражение - питательная среда раздражителей", - замер я на удачу.
358. "Чувство времени - оно непонятно; а интуиция - она ощущается прикосновением", - отвлёкся я от дум тягой за ворот.
359. "Женщина проста - как середина коромысла; добра - как экспонат анатомии; полезна - как оправдательный приговор; вредна - как алкоголь после одиннадцати", - бросил я пить насовсем.
360. "Страна безмолвия - прекрасная страна", - переделал я Высоцкого.