Каждому на свой лад

Елена Быстрова
     Много лет назад меня обвинили в недостойном поступке, которого я не совершала.
     В одно мгновение я потеряла возможность работать в той области, в которой были у меня и опыт и авторитет.
     Мне даже не дали возможности что-то объяснить, потому что открытого обвинения не было, просто полное нежелание иметь со мной дело. 
     Но из множества тех, кого я считала, если не друзьями, то хотя бы уважающими меня людьми, нашлись трое (только трое!) кому говорили: "Вот улики! Это она!", а они отвечали: "Да плевать мне на улики, она такого сделать не могла"
Не имея возможности, да и желания оправдываться, я ушла, а спустя три года жизнь всё расставила по своим местам.
     Виновнику бумерангом вернулась его подлость.
     Тем, кто от меня отвернулся,  сомнения разъедали душу, а когда всё выяснилось - начала мучить совесть.
     Работая в новой сфере, я, вместе с теми тремя,  добилась в профессиональном плане всего, о чем можно было только мечтать. Тот “пинок под зад” был мне действительно нужен, он показал чего я стою.
     А главное - я сделала для себя два важных вывода:
     Вывод номер один. У любой ситуации - две стороны. И если внимательно посмотреть, то из всего можно извлечь пользу.
     Вывод номер два. Жизнь всё расставит по своим местам. Каждому на свой лад.