Помочь Отцу Ценой Состояния

Диана Лозичная
Возьмите это за отца.
Я решила забрать его домой.
Отдайте мне его.

Он умрет .
Может выберется папа Сильный…..

Скарлетт вы точно уверены да отдайте документы вещи я принесла.

Папа мы едем домой

Это я ты помнишь….
Помнишь.


Скарлетт ты жива…

Убью его и эту падлу жену его….

Прошел год папа занимался садом.

Разговаривал со мной как нормальный человек.

Папочка главное верь мы справимся…


Тут в дверь калитки постучали.

Прокофьевы здесь живут.

Вы Диана да Скарлетт дочь да.

А я Наталья Павловна.
Не ПУЩУ.

Кто это папа это ко мне.

Пошла прочь а то ментов вызову.


Папа стало лучше.

Он покрасил волосы я купила ему новую одежду….

Папа сегодня твой первый рабочий день.

Это фирма крупная.

И сколько ты потратила.
Все папа все свое состояние.

Но я вернула тебя.

To be continued.