То, о чем молчим. Подстрочники

Ива Шторм
Эта весна оказалась изменчивой и холодной. Вместо привычных в мае жары и духоты мы получили заморозки по ночам и продувающий до костей северный ветер. Но именно сейчас, этой злой, холодной весной, я нашел в себе силы вернуться к жизни, выбраться из черной бездны отчаяния, холода и одиночества.
 Тяжелые, давно изжившие себя отношения, висевшие на мне тяжелым камнем, наконец-то закончились с подачи моей бывшей пассии. И у меня началась депрессия. Всегда крепкий и устойчивый к подобным сентиментальным чувствам, в этот раз я не справился. И в моей душе поселилась холодная тьма одиночества. Раньше, много лет назад. я любил одиночество. Оно делало меня свободным, смелым, дерзким и отчаянным, таким, каким я и должен быть. Но сейчас, получив свободу, я понял лишь то, что моя свобода- быть в чьей-то власти. Одиночество сковывало движения, мешало спокойно дышать, давило на меня всей бренной тяжестью бездны. Но нет худа без добра. Когда я уже почти сдался перед отчаянием и был в шаге от падения, в моей жизни появилась ОНА. И все изменилось. Я изменился. И я словно воскрес. И солнце стало светить ярче. И душа снова стала горячей. Я будто очнулся от тяжелого мучительного сна. Ко мне вернулись силы и в душе расцвело много лет спавшее доселе чувство, что переполняло меня вдохновением. Это было само дыхание жизни. Во мне снова расцвела ЛЮБОВЬ. Любовь вернула меня к жизни, прояснила разум, вытащив меня на берег спокойствия, радости и тишины из океана депрессивных мыслей, нездоровых желаний и ненависти к себе. Это непередаваемое чувство легкости и благоденствия. Наконец-то прошел этот кошмарный период душевных метаний и темного декаданса. Я снова живу. Я снова становлюсь маленьким, дерзким, смелым и отчаянным, как в те славные времена! и жизнь обрела краски. И мир снова стал прекрасен. и воздух чист, и Луна улыбается с недостижимой высоты. Надо же, всего одно чувство способно возвысить человека до невиданных небес  и оно же способно уничтожить, сбросив в самые темные глубины. Теперь, когда у меня есть цель, есть любовь и вера в себя и свои силы... ни метели, ни бури меня не остановят!