Молитвы 1-29 во время смерти душевной

Николай Москвитин
1. Господи, пробуди во мне сердце моё
2. Господи, помоги ради самого написания слов молитвы, ибо мне и больно, и очень трудно трудно концентрироваться.
3. Господи, спаси нас!
4. Господи, помоги писать без многочисленных опечаток, ибо непрестанно их делаю, и ум мой из-за этого не успевает развиться!
5. Господи, храни меня на одном уроне омертвения не дару й ему развиваться
6. Господи, всех святых ради, избави меня от искушений, плотских и безсплотных!
7. Горсподи, исцели меня от полного опустолошения и лишённости всякого духовного начала
Господи, избави меня от  погибели вечной в аду
8. Господи, избави меня гот пленения злословием
9. Господи, не дай мне быть беспечным и хулить Духа Святого
10. Господи, даруй мне усепеть написать очень много добрых слов без посещения злых
11. Господи, помоги мне печатать без опечаток
12. Господи, умоли обиженных мною детей и Ангелов-Хранителей их, чтобы простили меня!
13. Господи, даруй мне средство  очищения души—молитву и покаяние
14. Господжи избави меня от жестокосердия по отношению к кашляющим, да и всем воолбще людям!
15. Господи, даждь писати сие в Надежде на получения вечных благ
16. Господи, избавь меня от чувства расслабления, погружения в скотскую темноту! (100 раз)
17. Господи, воскреси мою душу и даруй спасительные искушения!
18. Господи, научи меня меня терпеть искушения!
19. Господи, яви на мне чудо спасения!
20. Господи, спаси меня от вечной погибели, не забери  мою душу завтра или сегодня в ад!
21. Господи, избави меня от беснования!
22. Господи, умножи действие написанных молитв
23. Господи, яви мне непрестанную помощь моего Ангела-Хранителя
24. Господи, даруй мне несмотря на боль, писать молитвы!
25. Господи, пощади творение Твоё падшее, воскреси менея
26. Господи, умножи моё  молитвенное усердие
27. Господи, прими написание сих молитв, как покаянных  написанных, как прочитанных, ибо и механического слова от ума мего не добьёшься, даруй мне на написание их час, да все часы буду утешать людей Твоих, рабов Твоих святых!
28. Господи, даруй мне слёзы сильнейшие!
29. Господи, избави мня от привычки многочасового бездействия и Хулы на Святого Духа!!!