В нашей куче

Владимир Лобарев
– Не боевой и не кипучей, что ты полезного для нас нашел?  - КУЧА  как профицт  информации. Слово ПРОФИЦИТ выходит красным, потому поясняю, как я его понимаю. Если дефицит – это недостаток чего – то, то избыток его – это префицит. Пусть так будет. Лишь бы мы друг друга понимали. Что нашел?  Слушай. Древние японские художники, достигнув вершины в своём деле, исчезали из общества, - меняли имя, внешний вид. Зачем? Чтобы ощутить свободу и узнать честное мнение людей о них. Они шли среди людей, двигаясь вверх по ступеням в новом для них деле.   – Похвально! Будем учиться у них, - не падать духом сегодня, при замораживании производства товаров и других платных услуг.
Я до конца не пойму, зачем понадобилось торможение? – Трудно мне ответить на твой вопрос, даже,  если я знаю и понимаю закон пятипалой руки рынка. – Я помню твоё прежнее объяснение этого явления. – Скажи, ибо я забыл, что тогда говорил. – Это в наши «Времена» трендформмодно. Не буду учить учёного. – Вспомнил! Для повышения цены БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА. Слышал о таком? Но пощупать руками его не удалось. Пока. – Ну,  пока, - до встречи.  В. Лоб.