Первое и последнее письмо

Кадмоэль
Здравствуй, моя дорогая, здравствуй,
Пишу это письмо тебе среди ночи,
Как и прежде: «Разделяй и властвуй»,
Но это не имеет значения впрочем.

Ушло много времени как мы исчезли,
Избавились от любовных наших уз,
Всё время мысли мне в голову лезли:
Как ты там? Поступила в свой ВУЗ?

Вспоминаешь меня дождливой ночью?
Грустишь если имя слышишь моё?
Я тебя вспоминаю и грущу это уж точно,
Разрушая себя как и сердце своё.

Почему за всё это время ты не писала?
Я едва сумел достать адрес твой,
Вопросы... Может ты про нас забывала?
Кстати, я до сих пор воюю с собой.

Я все так же ночами в хлам напиваюсь,
Но теперь уже есть у меня причина,
И знаешь тебе то я смогу и признаюсь -
Я вспоминаю тебя, то время и вина.

Сложно тебя забыть, но легко потерять,
Но я почему-то тебе тогда не верил,
Ты дала напоследок себя снова обнять,
И ушла... Оставив открытыми двери.

Но сейчас это вовсе не имеет значения,
Главное всё, что было вместе тогда,
Не забыть это с уходом времени течения,
И помнить. Помнить вечно. Всегда.

Жаль, что я не узнаю как ты сейчас там,
Если ты захочешь, не пиши ответ,
И не трать время по таким вот пустякам,
Спустя всё вот это количество лет.

Спустя всё это время моя любовь жива,
И это... Очень запутанно, странно,
Интересно, а твоя ко мне это пережила?
Этим вопросом занят я постоянно.

Интересно, будешь этому письму рада?
Или даже не прочитав его спалишь?
Но всё равно, отвечать, пожалуй, не надо,
Всё равно меня этим уже не ранишь.

Поздно ночью я дошёл всё таки до точки,
Я люблю тебя, не не отвёл под венец,
Не волнуйся, не напишу больше не строчки,
Ведь это наш финал и трагичный конец.

18 марта 2020