Терзаемый ветрами и дождями

Михаил Будаев
Терзаемый ветрами и дождями,
Очнулся я в сырой холодной яме.
Что делаю на кладбище средь ночи?
Куда глядят печально мои очи?

Не помнятся события и люди,
Что делал я и что со мною будет?
Как выход мне найти из тьмы незнания?
И стать на путь судьбы моей познания

Последнее, что в памяти хранится -
Детей двоих смеющиеся лица.
То день был очень солнечный и ясный
И радость помню в нем я, помню счастье

Какой проделан путь до этой ямы?
Какие я в себе храню изъяны?
Смогу ль ещё увидеть те же лица?
Или в земле мне должно раствориться?

Набрёл во тьме на свежие могилы
И на землю упал теряя силы.
О боже! Фотографии я знаю!
Ведь дети то, которых вспоминаю

Кто дети те? Давно ли мы знакомы?
В груди я ощущаю приступ боли.
Кто девочка по имени Диана?
А мальчик, что имеет имя Александр?

Возможно, лица их запомнились случайно?
Но отчего тогда так больно и печально?
Быть может я их родственник из дальних?
Иль друг семьи, что просто и банально

Тем временем набрел я на дорогу,
Ведущую во тьме к чьему-то дому.
Иду, но дом становится все дальше.
Иллюзия, реальность полна фальши

Бегут часы, но утро не приходит
И к дому все дорога не приводит.
Звезда одна горит на мрачном небе,
Мечтаю я о теплом лишь ночлеге

Сумев добраться к призрачному крову,
Стучу я в двери раз за разом снова.
Послышался ужасный голос, мерзкий:
- Уйди, дурак, отдайся своей смерти…

Тот голос испугал меня до жути,
Как докопаться мне до слов тех страшных сути?
Неужто моя жизнь подходит к краю?
Внезапно падаю и тут же засыпаю

Во сне пришли ко мне все те же дети,
Сказали, что у них лишь час до смерти.
Их кто-то уже начал дожидаться,
А я в момент тот начал просыпаться

Какое чудище способно на такое?
Двоих детей оставить в лужах крови
Могу ли прекратить я их страдания?
Или дети те всего лишь воспоминания?

Проснувшись, я заметил изменения.
На небе появилось звезд свечение.
Пульсируют и светятся в тумане,
Как будто о беде напоминание

Мечтал в тот миг увидеть лучик света,
Чтоб солнцем озарилась вся планета,
Но все эти желания невозможны,
Действительность моя совсем тревожна

И ясно стало – нужно возвращаться,
На кладбище я должен разобраться.
Как в мир людей найти мне возвращение,
А детям тем двоим пути к спасению

На кладбище мной найден гроб открытый,
В нем человек лежал сильно избитый.
Конечно же он мертвый, это ясно.
Я подошёл к нему и стало очень страшно

Тогда понятна истина мне стала,
Что человек в гробу никто иной как сам я.
Лежу и источаю запах гнили,
Когда же и за что меня убили?

Как странно… Дом здесь начал появляться,
Тот в который я войти пытался.
Движением резким отворились двери,
Своим глазам наверное не поверю

Старуха дряблая выходит и мне шепчет
- Уйди, дурак, отдайся своей смерти…
И смысл слов становится понятным,
Воспоминание явилось мне внезапно

Диана с Александром - мои дети.
Гуляли незадолго мы до смерти,
Но в парке потерялись мы внезапно,
Там поджидал убийца нас коварно

Сначала он избил меня каким-то прутом,
Упал я на землю в одну минуту.
Потом пришла пора моих детишек,
Он их связал и начал свои пытки

Зарезал на глазах моих Диану,
Потом настало время Александра.
Схватил меня за голову он после,
И горло перерезал детей возле

Старуха снова мерзко зашептала:
- Тебя, дурак, я сразу здесь узнала,
Уйди отсюда ты давно умерший,
Пора тебе отдаться своей смерти…

На кладбище в ночи я растворился,
Мне выход в неба высь уже открылся.
Детей нашел в души своей метаниях,
Мы будем вместе как в воспоминаниях