О смене мирового порядка

Пётр Рижский
    
               
   
      Концептуально-гностическая философия является прологом к Апокалипсису. Главным условием начала Апокалипсиса является воскрешение всех умерших. На одном сталелитейном заводе у бухгалтера обнаружилась большая недостача. Она вошла в литейный цех, взошла на эстакаду и прыгнула в ковш с жидкой сталью. Над ковшом только на секунду появился дымок. Как эта женщина будет воскрешена? Другой случай, с корабля волной смыло матроса, которого съели акулы. Как будет воскрешён этот матрос?

     Вы родились и есть. А если бы вы не родились, вы есть? Именно в такой форме надо читать вопрос. Как вы будете себя чувствовать после своей смерти? Бог его знает, скорее всего, будет ваш ответ. А как вы себя чувствовали до своего рождения? Абсурдный вопрос? Нет. У Малларме есть строка : По смерти ставший тем, кем был он до рожденья. Мир и всяк сущий в этом мире существует не зависимо от того, родился он или нет. То есть, вы мой читатель существуете так же, как существует Клайд Гриффитс или, скажем, Николай Васильевич Гоголь. Мир только есть, то есть время в классическом понимании не существует. Если бы оно существовало, то оно было бы делимым на прошлое, настоящее и будущее. Епископ Гиппона заметил, что между прошлым и будущим ничего нет.

     Главной ловушками для ума являются интерпретирование и домысливание.  Почему это так? Да очень просто, Акт творения в одной системе не существует, а в другой он существует. Люди творят мир по своему убеждению. Это опять свобода выбора.

     Бытие есть, а небытия нет. Правильно, мир живой. Существуют и бытие и небытие, правильно, мир то есть, то его нет. Я писал о том, что мир и всё в нём не тождественно самому себе. Небытие тоже не тождественно самому себе. Обратите внимание, что небытие в одной системе не есть то же в другой системе. Это так, чтобы мир не был понят ОДНОЗНАЧНО, потому что нет ничего однозначного. Мир целостен. Важно понимать, что части всегда больше целого. Это так, потому что концептуальная философия не опирается на принципы механического мышления классической философии.

     Мир и мы в нём только есть. Поэтому задаваться вопросом о смысле нашей жизни есть данное нам право на свободный выбор. Закончу на оптимистической ноте — человек не может придумать что-то такое, что не существует. В истории философии только мне Бог открылся. Я его называю YHWH. Мир построен и упорядочен под Бога. Мышление является не механическим, а фигуральным. Поясню, в механическом мышлении не существуют элизия, эпентеза,  клампедукция зеркальности, тринитарный разум и феномен нимфы Эхо. Бог и мы подчиняемся категорическому императиву, но не по Иммануилу Канту. Всем даны равные возможности. Вы скажете, что судьбы у нас разные, и будете не правы. Мы только живём и живём в разных системах. Это и есть формула воскрешения всех умерших. А как изменится мировой порядок, мне не известно, потому что Явивший мне Себя Бог на меня никакие обязанности не возложил.
13.05.2020 г.