В последний раз

Данила Климантов
Петля на шее
Табуретка под ногами
В голове куча мыслей
И никакого решения

Бог не даст мне умереть
Оборвет верёвку
Раскрутит петлю
Вырвет люстру
Да даже вернет табуретку

Я как кот, 9 жизней,
И уже 12 я потратил
Своими кривыми руками, даже в могилу загнать не могу
Беспомощный и бесполезный

А что будет в этот раз
Что если богу надоело и он заебался
Он же создал нас по образу
Он же тоже может устать

Смотрит на все эти просьбы к нему
Пьет свой кофе и от истерики смеётся
А из глаз текут слезы,
И руки подняться помочь не могут

А мы все просим и просим
Без остановки, спаси, помоги
Умоляем и просим, выручи, сохрани
Уши болят, а глаза в кучку собрались

Спаси и сохрани, качну табуретку
Устоял, но что же произойдет
Когда меня не станет
Кто вспомнит и поплачет

Мама будет плакать долго
Мама ведь с ума сойдет
Наложит руки и будет вечность страдать
Не годится

Друзья, мои родные и дорогие
Может недельку, кто-то месяц
А кто-то и всю жизнь будет поминать
Навещать мою скудную могилку

А собственно и все,
Навестить и помянуть больше некому
И разве это плохо?
И разве это рвет и мечет мою душу?

Разве, если я оборву свою жизнь
Это спасет мою душу от одиночества?
Я буду не один, висеть на стволах деревьях
Повернуть ли голову смогу, чтоб посмотреть на таких же

Попробовал, больно и невозможно
Сбежать от тоски и одиночества не выйдет
Даже в чертовому аду
Вися среди стволов, я все равно останусь один

Не годится, и как же все это ужасно
Загнать себя в могилу,
Спрятаться в деревянном ящике от проблем
Под толстым слоем земли
Как жалко это все выглядит

Вынул голову из петли, и упал
Вот она кара, бог есть
Хотел сделать ему больно,
Да он сам тебе сделает больно

Сделает больно, чтобы ты почувствовал себя живым
Сейчас, разбежался,
У него есть идеи на счет тебя
Будь ты хоть мелкой и никчемной мышкой
Хоть большим и важным павлином

Поднимись, отряхнись
Сними петлю, оставь люстру в покое
Табуретку на место
Улыбнись, хрен ли еще делать
Как в последний раз, улыбнись