Как дедушка Миша себе шлепанцы на распродаже покуп

Жёсви Жёвэ
Как известно, наш дедушка Миша жил раньше на самой верхней станции красной ветки метро (бывшей «Улице Подбельского») и очень прикипел душой к ближайшему к тем местам Ашану, что в торговом центре на «Красносельской» находится.

И вот как-то в начале лета поехал он в этот самый Ашан в очередной раз - входит и видит, что в знакомом ему по прежним покупкам обувном магазине большая распродажа идёт.

И думает – обувь, вроде, у меня есть, но такие скидки заманчивые, да и качество, насколько убедился, на уровне, не хлипкость какая-нибудь – надо зайти, посмотреть, может, что и возьму себе, раз такое дело выгодное!

Зашел, выбрал шлепанцы за 1200 рублей, а со скидкой 70 процентов, всего за 300 с чем-то выходит, и довольный на кассу, чтобы оплатить товар, а там продавщица ему и говорит – не хотите ли еще вдобавок к такой удачной покупке бесплатные салфетки для блеска взять? Ну, он, конечно, и отвечает – чего ж не взять, раз отдаете! Положили их в коробку, дедушка расплатился и уехал домой на «Улицу Академика Янгеля», где сейчас обитает.

Входит к себе радостный и первым же делом в коробку – обновку смотреть. Смотрит, а там, оказывается, по чеку за дармовые, как предполагалось, салфетки 30 кровных рублей удержали!? Ну, не гады, а?! Всю ночь промучился от такого наглого втюхивания и на утро решил - нет, обувь, конечно, достойная, но такой обман не потерплю – надо ехать восстанавливать свои права попранные!

Поехал. Приезжает и говорит - а что ж это вы мне вчера говорили, что салфетки ваши в придачу так сказать к удачной покупке, а выходит, что они платные?! Вы меня до самых глубин души оскорбили просто, не смогу теперь шлепанцы эти, как не уговаривайте, носить – вот, забирайте их вместе с вашими салфетками! Ну что делать? Покупатель всегда прав, поэтому после недолгой бумажной писанины деньги вернули и на том расстались.

(Дальше от первого лица лучше рассказывать).

Итак, возвращаюсь я снова на Янгеля - злой как чёрт, выхожу и что вы думаете вижу первым делом, а? Ну конечно же, обувной магазин этой самой распрекрасной фирмы и думаю, а дай-ка я зайду, посмотрю, вдруг и здесь что заинтересует? Захожу и сразу же взгляд на мои несостоявшиеся шлепанцы падает - только, господи святые, они-то родимые - это они, но цена на них другая совсем – 600 рублей с гаком, т.е. почти в два раза дороже, чем те, что вернуть пришлось!?

Нет, думаю, ну и дурак же я?! Такая покупка выгодная была, а я из-за каких-то копеечных салфеток в итоге ни с чем остался - тут и думать нечего, надо назад возвращаться, пока другой кто не купил их!

Приезжаю снова на Красносельскую, захожу в магазин и говорю - а это знаете ли опять я, тут такая история, я пока до дома доехал весь испереживался, что шлепанцы тоже вернул! Вы уж меня извините, бес какой-то попутал, сам не понимаю, что на меня нашло - ладно, говорю, салфетки, а от обуви-то зачем отказался?!

Короче, я их назад забираю, только если уж можно, то чтоб больше никаких подарков в них не докладывали! Продавцы обрадовались моему обновленному намерению - а чего ж, говорят, берите себе, конечно, раз так они Вам приглянулись!

Еду домой и весь сияю аж, но на полпути вдруг пригвоздило буквально – так распродажа ведь без меня зря проходит! Там же еще акция была – коли две пары берёшь, то одну презентом дают, а я как-то сразу про это и не сообразил! Нет, мало я взял - надо, думаю, вернуться и затариться уж основательно, раз покупка всё равно почти задарма оказывается!

Вернулся я в магазин, продавцы узнают с порога и говорят - а Вы у нас сегодня уже постоянным покупателем считаетесь и если, говорят, еще две пары возьмете, то одна Вам совсем выгодной окажется, поскольку даром полностью, да еще и карту со скидочкой получите! Я им и отвечаю, как на духу – вы прямо мысли мои читаете, я же за тем и приехал, чтобы ещё к ассортименту приобщиться!

Выбрал я себе дополнительные две пары – и за полную цену неплохие весьма, а за такие деньги и вовсе даже шикарные, я бы сказал! Оплатил, еду по эскалатору вниз торгового центра и думаю – ну это ж надо, какая покупка замечательная вышла – целых три пары, а меньше, чем за тысячу! Подъежаю к выходу, стало быть, и вдруг в голове, прямо как молния – какая же это удачная покупка, раз опять обман полный?! Третья-то пара бесплатно должна была прилагаться, а мне ее, видишь ли, до кучи за те же триста с лишним подсунули!

Возвращаюсь назад - злой, хуже некуда - что же это за испытание такое для моей психики сегодня? И сходу им – а где же ваша обещанная третья пара в подарок? Вот, смотрите, что вы мне по чеку напробивали?!

Тут продавцы заохали, дескать они уже и сами запутались, сколько с меня в итоге удерживать нужно, ведь про мою первую (вторую т.е. по счету) покупку они уже и запамятовали… Но Вы, говорят, главное, так не переживайте - мы сейчас столь милую Вашей душе денежную разницу назад отсчитаем!

Надо признать, на этот раз, действительно, не обманули с деньгами – всё недостающее мне вручили и наконец-то я, со спокойной душой и полным умиротворением, домой поехал.

Только вошёл в квартиру и сразу про новые приобретения все мысли - надо бы, думаю, ещё взглянуть, чтоб полюбоваться. Открываю коробку и вот ужас-то – в коробке вместо одной цельной пары два абсоютно правых шлепанца лежат!!! И что мне с ними делать спрашивается, раз остальные две пары тоже хоть с картинки чудесны, но вообще других моделей?!

О, святые мученники! Надо, думаю, скорее назад ехать, пока мою непутевую пару опять не разлучил какой-нибудь другой покупатель-бедолага!

Приезжаю я на Красносельскую и бегом сразу в тот же обувной, а там продавцы на меня с изумлением глядят – как, говорят, неужели опять Вы к нам? Я, говорю, и шутить с собой Вам больше не позволю – это что же за бардак у вас, раз Вы мне в одну коробку сразу два правых шлепанца засунули?! А у меня, знаете ли, ноги от природы совсем разные – одна, говорю, с рождения – правая, а другая, хоть и похожа на неё, но как не смотри, а исключительно левая!

Продавцы от неожиданности сами в оторопении от моего заявления – Вы, говорят, успокойтесь, кроме Вас, говорят, с таким специфическим браком никто к нам доныне не обращался, а посему, Ваша родимая левая обувка сейчас отыщется! И точно, побегали, посуетились, но нашли коробку с двумя левыми и ко мне с радостью, словно родственники соскучившиеся – вот, говорят, это для Вашей левой безобувной ноги шлепанца, носите теперь и её на здоровье, только правую назад уж верните! А чего ж не вернуть, раз проку от нее при любом раскладе нет - вернул, конечно...

А продавцы такие услужливые – Вам, говорят, как лучше, коробочку перевязать или в пакетик положить? Я говорю, мне и коробочки-то даже не надо, вот при мне рюкзачок вместительный вполне имеется, туда всё и положу. Помогли они мне уложить воссоединившуюся пару и я уехал - восстанавливать силы, так сказать.

Часа через два этого обратного вояжа приезжаю домой-таки и себе не нарадуюсь уже - какую всё же я обувь отличную приобрел – удобная, симпатичная, недорогая, да еще и с гарантией на три месяца! Как только вспомнил про гарантию, то тут же полез в коробку за чеком, чтобы удостовериться, что не ошибаюсь. Полезть-то полез, а коробки-то и нет - я же ведь сам от нее отказался и она, выходит, там, в магазине одна-одинёшинька осталась! Оно бы и ладно, да только и чек мой с гарантией, видать, там же, в коробке, никем невидимый лежит себе!

Ну, тут вы дальше, наверное, и сами понимаете уже, куда я клоню?!

Голодный, уставший и снова весь на нервах, собираю я эти злополучные колодки в рюкзак и быстрее на Красносельскую, пока коробку мою не выбросили вовсе – приезжаю в знакомые места, а там уже и продавцы все знакомые – смотрят на меня с участием – мы, говорят, как раз только вот чек Ваш забытый обнаружили и отложили его специально!

Уверяют, знали, подлецы, что я непременно ещё вернусь сегодня же!

18.06.2018   

©

ОКОНЧАНИЕ ИСТОРИИ: Послесловие или Возвращение деда Миши.