Аллергик

Сёстры Рудик
   Ночкин торопливо замазывал трещины и тут же их шпаклевал, не давая подсохнуть. Завидев издали мастачку, которая направлялась к нему с проверкой, он быстро накинул спецовку, скрывая побои и пряча побитое лицо, начал шпателем чистить дно.
- А ты чего мне тут накосячил? - вдруг послышался сердитый голос Дуньки.
- Где? Чего? - вылез Мурат, хлопая подбитыми глазами.
  Глаза уже начали краснеть и опухать. Мастачка в полном недоумении немедленно уставилась на своего подопечного.
- Я не поняла, а что у тебя с лицом? - наконец спросила она.
- А что у меня с лицом? - тупо переспросил Ночкин, хватаясь за лицо.
- Ты где уже с кем тут передрался?! - строго задала Дунька очередной вопрос.
- Где? С кем я передрался? - заморгал подбитыми глазами пацан.
- Мурат, ты чего из меня дурочку строишь?! - вспылила мастачка и наехала: - Ты себя как ведёшь?! Работаешь, как попало! Филонишь! Халтуру наляпал чёрти как! Дерёшься не понять с кем! Да ещё и врёшь!
- Где я дерусь? Чего я вру? - попятился Мурат.
- Говори, с кем подрался?! – подступая, прищурилась мастачка.
- Да упал я! Прямо тут в фонтане поскользнулся, - бреханул Мурат, размахивая руками и тыча на стенки фонтана.
- Ну надо же, какой неуклюжий! Опять неудачно упал! Да прямо на оба глаза! - хлопнула руками Дунька и ехидно припомнила: - Прошлый раз, упавши, губы себе расквасил! В этот раз неудачно на очи навернулся!
- Да, упал! - твёрдо повторил Мурат, опуская припухшие глаза и бреханул по-новому, кивнув на краски: - Это у меня аллергия на краски!
  Дунька поняла, что правды не добьётся! И, психанув на упрямого пацана, ткнула на фонтан:
- Немедленно переделывай всю работу, как положено, аллергик! Я в конце рабочего дня всё проверю! Лажу сделаешь, не приму! У меня дирекция брак не пропустит!!!
- Да прямо точно так всё и сделаю, - заверил её Ночкин, тряхнув головой и тут же со стоном схватился за висок: - О-о-о!..
   Боль, как тикающий механизм, отозвалась в голове. Дунька пристально посмотрела на избитого пацана, покачала головой и ушла весьма недовольная и работой и видом своего подопечного. Ведь за каждого студента она отвечала головой! Ночкин второй раз был неплохо кем-то луплен! И опять он ей не сознался, кто чесал об него кулаки! И это разозлило Дуньку больше, чем брак! Она ещё не видела его ободранные и избитые руки и спину!

продолжение следует-------------------