по счету 138

Светлана Счастливая 2
О, Господи,  я чувствую, что что- то тут не то
Что все другое:небо, солнце, все
Как объяснить, пока не понимаю
Скажу лишь то, лишь то, что точно знаю
Мне Бог сказал, что смерти уже нет
Что мир един, единый этот свет
Что их опять, опять соединили
И все по-новому, по-светлому пустили
Он говорит, он снова говорит
Опять так четко, внятно мне твердит
"Вы не ищите что-то свыше там
А посмотрите вглубь и по бокам
Тогда увидите не только лишь меня
Но то все то Божие,то собственное "я"
Вы все узнаете и что вам надо знать
И что вам делать, что вам предпринять
Как подготовиться не только к Вознесению
Но и к небесному, что свыше Воскресению
Какое будет, только вот когда
Скажу одно "Денечка через два"
Готовтесь люди, я уже в миру
Но лишь не бойтесь, я вас всех спасу"
О, Боже мой, теперь я понимаю
Что я пишу и что я ощущаю
Что мир другой, что все уже не то
Что все единое и целостное все
И нас не просто так соединили
Но в мир другой, тот Божий запустили
Чтоб мы могли не только что-то знать
Но что сделать, что - то предпринять
И подготовиться не только к Вознесению
Но и к небесному, что свыше, Воскресению
Какое будет, только вот когда
Скажу, как, он: "Денечка через два"