Пятая встреча

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Пятая встреча»

   Немного придя в себя после последнего погружения в своё сознание, решил продолжить свои исследования. Интересно, какие сюрпризы ожидают меня сегодня. Погружаюсь. Оказался в лесу у болота, оглядываюсь, никого нет.
   - Эй, здесь есть кто-нибудь, - кричу.
   - Да тихо ты, - проговорил ум.
   Ко мне подошла девушка(ум) в сопровождении защитника.
   - Слушай, почему защитник всегда ходит за нами?
   - Чтобы никто ничего не натворил, в том числе и ты, - ответила девушка.
   - Даже так…. Что это за место, что мы здесь вообще делаем?
   - Здесь мой друг, живёт твоя лень. Эй, выползай уже из своей лужи. Ты не представляешь, сколько ей труда составляет просто вылезти из болота.
   Из болота выползает какое-то бесформенное тело, больше похожее на желе.
   - Вы чего тут разорались, ещё и посмели меня потревожить. Что нужно вам? – шёпотом проговорила лень.
   - Вот познакомься, - ответила девушка.
   - А это ты, приветствую тебя, рада знакомству, наконец-то решился спустить в нашу обитель.
   Я стою и смотрю на это создание, начинаю понимать, что если следовать указаниям этого чуда рано или поздно станешь таким же, и опустишься в болото собственной лени.
   - Слушай, лень, а зачем ты мне нужна?
   - На этот вопрос ответишь сам, если я жива, значит, зачем-то нужна. Ладно, хватит болтать, устала я, пошла.
   Лень медленно сползает в своё болото, скрывается.
   - Что это за ерунда была?
   - Это твоя лень.
   - Бред какой-то? Есть ещё кто? – произнёс я.
   Мы оказались в тюремной камере, перед нами стоял человек, одна его половина с бородой, вторая вся испещрена порезами, словно соединили две половинки разных людей. Кроме этого это был не мужчина и не женщина, человек среднего пола. Он заметил защитника и сразу же забился в угол.
   - Что это с ним?
   - Он боится его, по моему приказу, защитник закрывает это создание в камеру, - ответила девушка.
   - А что это вообще за создание?
   - О, это нечто. С одной стороны правильный человек, с другой грешник.
   - За что вы закрываете его в камеру?
   - Видишь ли, когда его сознание переходит к правильному, то он начинает навязывать свои правила всем жителям. Наши жители наивные личности, они принимают правила и начинают жить по ним, потом сознание перепрыгивает к грешнику и вот тут начинает происходить ужасное. Грешник вопреки всем вновь установленным правилам начинает вытворять такое, что лучше тебе не знать. Поэтому и закрываю их в темницу. Надоели они мне оба, защитник даже кое-как справляется с ними двумя. Они не могут жить друг без друга, умирает один, умрёт и второй.
   - Я немного шокирован новыми знакомствами.
   Человек подходит ко мне.
   - Помоги мне, пожалуйста, вытащи меня отсюда.
   - Как мне тебе помочь?
   - Не обращай внимания на него, здесь я решаю, где ему быть, срок наказания ещё не истёк, - изрекла девушка.
   - А имя то у него есть, как к нему обращаться?
   - Мы называли его двойной, из-за раздвоения личности, но он называет себя Дуал, так ему больше нравиться, - ответила девушка.
   - Почему ты назвал себя Дуал? – спросил я.
   - Двойственность, двойственность нас сопровождает везде и я её отец и мать в одном лице, - ответил Дуал.
   - Полагаю, на сегодня хватит знакомств, - проговорил я.
   - Как знаешь, пока Дуал в клетке можешь спать спокойно, его выкрутасы тебе ничем не грозят, - ответила девушка.
   Жители моего сознания всё больше меня начинают поражать своей природой и действиями, только возникает вопрос. Как они влияют на мою собственную жизнь?