Дешевле

Альба Трос
Дайте мне подешевле, и запах
Нафталина не станет помехой.
Продавцы изумились, сказали –
Далеко так забравшись, награду
Заслужил ты. Бери всё, что хочешь,
Скидка там, ну а, впрочем, герою
Пятьдесят ещё сбросим процентов.
И в тылу магазина устроясь,
Запустил я в товар жадно руки.
Там должна быть любовь, это видел
Я во сне, потому и, упорный,
Докопался до пластика днища.
Ничего. Но, быть может, я веру
Не заметил неброского цвета,
Ослепили фасоны и краски,
Да и скидка свою роль сыграла.
Прошерстил безуспешно всё снова
И холодный, без чувств, разуверясь
В том, что в шмотках найду откровенье,
Свитер вытащил, две пары джинсов,
Десять чёрных носков и футболку
С логотипом известной рок-группы.
Устным счётом мозг занялся. Сумма
По душе пришлась. Тканей охапку
Я в тележку сложил и направил
Её к залу, где касса и выход.