Дождь

Анна Рязанцева
Как же я люблю дождь. Весенний теплый дождь.
За сладкий аромат цветов, вплетенный в каждую его каплю.
За ностальгическое настроение, приходящее с первыми звуками грозы.
За память о тебе, ушедшем вместе с ним в ночи.

Я помню день нашей встречи как сейчас. Каждую минуту, каждую секунду.
Твой силуэт в полумраке софитов, скрывающийся под черным зонтом.
Твою неторопливую походку в начищенных ботинках.
Твою грустную, но в тоже время хитрую улыбку, мягко касающуюся уголков губ.
Твои печальные глаза, наполненные страстью и необузданным огнем.

Всего лишь один взгляд, и я словно под твоим гипнозом.
Кружится голова от запаха твоего тела как от бокала дорогого вина.
Мелодия твоего голоса влечет за собой, уводя в мир грез.

Всего лишь одно мгновение, и я вся в твоей власти, сгораю от желания прикоснуться к тебе.
Я помню нежность твоих рук, так крепко и властно прижимающих мое нагое тело.
И жар твоего дыхания, волной спускающийся вниз по коже.
До мурашей, до трепета бабочек внизу живота.
И я уже не понимаю где реальность, а где фантазия. Все слилось воедино.

Электрический ток, проходящий через все тело, дарит ощущение эйфории и с каждым движением, шепотом, стоном оно нарастает.
Волна за волной накрывает мой разум.
Время остановилось.
И мне хотелось бы, чтобы это не заканчивалось никогда.
Эта ночь, эта агония двух тел...

Я помню, как ты уходил. Все до мелочей.
Твои искрящиеся глаза, но столь холодные как лед.
Твою довольную улыбку, скрывающую правду расставания.
Твой сладкий поцелуй, оставленный на щеке на прощание.
Твою неторопливую походку в начищенных ботинках.
Твой уходящий силуэт в свете ночных фонарей.
Твои следы, растаявшие в радужных лужах дождя.

©AnnRyVeles (02.04.2018)