Неожиданное путешествие

Тихон Табуреткин
Всё для меня было впервые в том неожиданном путешествии. Ещё каких-то пару месяцев назад я спокойно себе работал слесарем на заводе и вдруг так внезапно оказался на рыболовном траулере, промышлявшем креветкой; передо мной расстилался безбрежный океан, а буквально в двухстах милях находилась величественная Антарктида!
Начались же мои странствования с поезда по маршруту Керчь-Москва. Далее следовал долгий перелёт в Буэнос-Айрес с остановками в Алжире, на островах Зелёного Мыса и бразильском Салвадоре. Хочу заметить, что отбывал я из Керчи в декабре месяце при температуре +2, вылетал из Москвы, когда было минус 20, а прибыл в аргентинскую столицу уже в жару, зашкаливающую за 30 градусов! Там нас ждал пароход для отправки в промысловый рейс.
Изначально планировалось, что мы начнём работу ещё в декабре, но из-за поломки двигателя пришлось задержаться на более длительное время и встретить Новый Год в Буэнос-Айресе. Конечно, о таком «подарке» можно только мечтать! Увы, пребывание в этом городе омрачало практически полное отсутствие денег. Их ведь надо было заработать, а сбережений у такого новичка, как я, естественно, не водилось.
После выхода в море пришлось испытать себя на прочность  штормом, продлившемся несколько дней. Ничего, выдержал! Ну и сам труд моряка, конечно, не сахар. Хотя для двадцатилетнего пацана, каким я являлся в те годы, любые трудности были нипочём!
Должен сказать, что меня постиг самый настоящий шок от такого количества новых впечатлений. Ведь до этого я ни разу не посещал Москву, вообще не летал на самолётах, не был за границей  и не уходил в море так далеко, да ещё на таком корабле!