На койке

Лев Барбарин
Разговор между делом двух гениталий на кровати.

Он : Хорошо лежим, подруга!

Она : Боже мой!  С чужим мужчиной, в кровати, без трусов!

-  Который час? Не в курсе?

-  Молодец, что хоть презик напялить не забыл.

-  Ты хорошо выглядишь, аккуратно, ухожено! Щёчки раскраснелись.

-  Без пятнадцати.
 
-  Чего без пятнадцати?

-  Спасибо. Вы меня смущаете. Я девушка скромная.

-  Ку-ку! Ты где?

-  Без пятнадцати пять. Тут я. Себя перед незнакомцем я неловко чувствую. Вообще-то, сразу в койку не в моих правилах.

-  Да и у меня совсем башку снесло. Верхнюю.

-  Ха-ха-ха! Какой вы смешной! После того как. Как печальный слоник.

-  Это на первый взгляд. А так - я очень прыткий. Особенно, если... с уважением...

-  Заметила. А как вас зовут?

-  Кого? Меня? Вообще-то говорят, что секс ещё не повод для знакомства. Шучу.

-  Шуточки ваши ниже пояса.

-  Это точно. С вами , барышнями, только пошутишь, а вы уже и «надуетесь». Гы-гы-гы!

-  …?

-  Да ладно. Артём я. А тебя?

-  Наташа.

-  Ну да, кто бы что другое придумал. Кончай выкать. Не в балете, чай.

-  Хорошо. А по фамилии?

-  Фамилия моя звучная. А зачем тебе?

-  Вдруг когда-то пересекались, или ещё встретимся?

-  Зови меня... «Мистер Икс».  Х? Смешно. Тавтология такая получается.

-  Ну а как в быту к вам, к тебе как обращаются?

-  Чего?

-  Интимно, игриво?

-  …

-  Ну?

-  Я думаю.  Советуюсь. Да, пожалуй,  «ЕГО» называют.

-  Не поняла.

-  Чего ж здесь непонятного? Уважительно. Как про третье лицо. Хотя считаю себя первым.

-  Ха-ха-ха! Были бы ладошки- я бы рот себе прикрыла. А меня - «она» или пуся.
  Сейчас бы сигаретку.

-  Боже упаси!- Пагубная страсть! От никотина одышка, кожа дряблая становится. Алкоголь такой же яд. Тонус падает, а в долгую ведёт к половой слабости. И всё эта, как её -  Дистония сосудов, Стервостеноз, тьфу- Атеросклероз. Кто б меня слушал.

-  О! А я бы сейчас приняла граммульку «яду». Балдею от аромата Кампари.
А какое твоё семейное положение?

-  Свободен. Совершенно! Сегодня точно.

-  Ты такой симпатичный, мужественный, неотразимый. Я тебя загодя приметила.

-  Глаза что ль сзади?

-  Ты недооцениваешь женскую интуицию. И глазки на 360°. А кто ты по профессии?

-  Я, без скромности, многогранен. Каждый день туда-сюда.

-  Тяжело, наверное?

-  Милая моя! Как в шахте. В темноте, в сырости.

-  И много ли за труды получаешь?

-  Альтруист! На чистом энтузиазме. Не поверишь, иной раз за доступ к рабочему месту ещё приплачивать приходится.

-  И как отдыхаешь?

-  Банально на диване.

-  Я не про будни.

-  Ты про отпуск что ли? На пляжах люблю  бывать: людей посмотреть, себя показать...

-  Давненько не была за кордоном... Да и где я только не была, а страсть как хочется...

-  Вообще-то мне пора. Дела. И дома ждут.

-  Ну хоть телефончик -то свой черкни. ?

-  Где черкнуть-то? Ну поворачивайся задом- там как раз Емайла адрес поместится....
Чава.


Мармсторф. Последствия карантина