Майское. Музыкально-волшебное

Людмила Козыренко
  Май, весело посвистывая, стучал в окошко к Рыжему веткой сирени, дескать, хватит дрыхнуть-утро прекрасное на дворе. Кот, заспанно щурясь на ярком солнышке, выкатился на улицу. 
« Пойдём гулять»,-предложил другу Май,- « аппетит нагуляешь, а я покажу тебе чудеса».
  Рыжий окончательно проснулся.  Довольно мурлыкая, подняв хвост трубой, мелкими шажками потрусил за товарищем. А вокруг…Да, было чему подивиться и повосхищаться!
Вокруг радостно щебетали птицы, приветствуя погожий майский денёк, то и дело появляясь перед глазами с очередной веточкой в клюве-пернатые малютки и не очень мастерили свои гнёзда: быстрокрылые ласточки, весёлые скворцы, крикливые длиннохвостые  сороки, домовитые голуби, шебутные воробьи и ласковые синички-все были озабочены жильём.   Изящные длинноногие аисты уже завершили ремонты в своих гнёздах и уже  заняты высиживанием потомства. Май вспомнил, как в прошлое своё дежурство  заглянул в гнездо к этим шикарным птицам и чуть было не получил затрещину от папы-аиста.  Рыжему он предпочёл об этом неприятном случае не распространяться.
  По пути заглянули в пошивочный цех-там работа кипела, дело спорилось! Готовились наряды, кроились платья-сарафаны, плелись кружевные накидки.
Сирень…Она, эта красавица, уже получила первые наряды-атласные бордовые и нежно-сиреневые, белоснежные  кипенно-кружевные платья манили к себе сладким ароматом, восхищали тонкими линиями и изяществом покроя. Труженицы-пчёлы не замедлили появиться со своими ведёрками и принялись за работу.
Рябина…Скромная красотка облачилась в бледно-жёлтоватые сарафаны из тончайшего шифона с отделкой золотистыми нитями.
Жёлтая акация получила в дар солнечные платьица и млела от  песен, которые ей напевал усатый шмель.
 На лугу…Кот зажмурил от удовольствия глаза, нырнул в высокую траву и растянулся среди пёстрого разноцветья...Луг радовал глаз –весёленький ситчик, щедро раскинутый Маем, манил пробежаться босыми ногами, уставшими за долгую зиму от надоевшей обуви. Жёлтые, голубые, белые, розовые цветы улыбались, даря настроение, веселя и успокаивая, приглашая на весенний бал с танцами-плясками и крылатое насекомое население не смогло устоять от такого удовольствия.  Пчёлы, жужжа и выискивая лучшие цветы, кружились в вальсе, шмели  галантно приглашали на танго прелестниц-бабочек, мелкие мошки с комарами отплясывали кадриль. Рыжий только успевал следить за мохнатыми танцорами.
По протоптанной тропинке добрались друзья до речки. Прохладная водица манила, плескаясь и отражая белоснежные облака, высокий берег и косы кудрявых верб и романтичных ивушек. Удобно усевшись на деревянном мостике, приятели собрались перекусить-булки с маком пришлись как раз по делу.  На широкий лист кувшинки вылез Лягушонок и принялся расспрашивать о житье-бытье на суше. Любопытному хористу было интересно всё-он раскрыв рот слушал и удивлялся. Потом, спохватившись, что пропустит репетицию, картинно взмахул лапкой и нырнул в воду, пригласив на концерт хора имени Лягушинского. И правда, репетиция началась-на разные голоса исполнялись романсы и опереточные номера.
  К ним подключались  ансамбль академического вокала « Сверчки» и симфонический оркестр « Соловушка», мастерски переплетая музыку и голоса в шикарный концерт. Приятный майский вечер, взяв в свои ароматные тонкие пальцы дирижёрскую палочку, усадив в зрительный зал Май, Рыжего и Луну со Звёздами, самозабвенно руководил этим сводным оркестром. Летучие мыши исполняли лихой канкан, кружась, взлетая и делая головокружительные  пируэты.
  Май ахнул, вспомнил, какой завтра день-Международный День медсестры.» Букет! Букет-то мы не собрали с тобой, Рыжий!»,-шепнул приятелю  волшебник,-«завтра с утра встречаемся на лавочке и вперёд-готовить букет! А сейчас-спокойной ночи.»
А Вечер продолжал дирижировать своим чудесным оркестром…