Всё будет у вас хорошо

Элам Харниш
 
Около десяти дней прошло...

Я всё сомневался... - писать об этом мелком эпизоде или оставить и забыть... Но, видно сегодня совсем скучно стало... - просто невмоготу...
Напишу... - посмотрим, что получится...

Художники такие зарисовки называют набросками или эскизами... Прозаики и журналюги... - эссе или новеллами...
 
Пусть читатель сам решит, как назвать... - мне без разницы...

В тот день я засобирался в банк по делам... Заранее знал, что из-за карантина придётся париться в очереди, стоя на улице... - внутрь пускали по одному, максимум по двое, но заставить себя встать пораньше, чтоб оказаться в числе первых везунчиков, не сумел...

Хрен с ним... - всё равно некуда спешить... - работы нет, личной жизни тем более... А кредитно-финансовое учреждение от меня не убежит...
 
К нужному мне отделению подгрёб около одиннадцати утра... Ещё переходя улицу, понял что день практически потерян... -  перед банком стояла приличная толпа материально заинтересованной публики...
 
Поднявшись на крыльцо, мимо страждущих и охраняющих это безобразие полицейских, взял у клерка номерок... - цифры оптимизма не внушили... На бумажке от руки было написано... - 35...

Минимум два часа здесь париться... - сказал я себе... Всё зависит от того сколько служащих сегодня вышло на работу...

А тут ещё, помогающие полиции солдаты внутренних  войск, начали оттеснять народ к стене здания...

Я, мягко говоря, не очень люблю, когда меня кто-либо строит и потому отошёл в сторону, затем прогулялся до другого угла и вернулся...
 
Захотелось узнать, кто стоит впереди, а кто после... Вот у мужика на бумажке 20-й номер... Спросил у двадцатилетней девушки, какой у неё... - о... - то что надо... - 36-й...
 
Заняв место поудобней, начал наблюдать за гражданами... За мужиками неинтересно, а женщин рядом немного... - та девчонка и ещё две дамы...

Одна в маске, лет шестидесяти, толстая и отвратительная... Почему, спросят читатели... Да голос у неё был омерзительный... - она буквально визжала, прессуя полицейских и нервируя очередь... - всё пыталась качать права... - мол, почему в банк заходят люди без номерков... - у самой был 40-какой-то там...

Заткнулась она только тогда, когда на неё наехал ваш покорный слуга... Сделал я это предельно корректно и, можно сказать, интеллигентно...
Негромко... - я вообще не помню, когда в последний раз приходилось на кого-либо повышать голос... - зачем кричать, когда шлёшь на три буквы... - сказал...

- Ханум, прекратите пожалуйста... И себя накручиваете, и окружающих изводите...
- Вы понимаете, они без очереди людей пускают... - разговор вёлся на азербайджанском...
- Дальше что... Вы можете на это повлиять?... Нет... Поэтому успокойтесь... - нервы поберегите...

Видимо мои интонации подействовали на истеричку, как отрезвляющий душ и на некоторое время она вообще заткнулась, только минут через пять начав негромко общаться с женщиной, лет сорока пяти, с абсолютно непривлекательной внешностью...

Описывать или нет?... Ну раз начал, продолжу... - высокая, крупная, но не толстая...
Смуглая шатенка с грубыми чертами лица и большим ртом... - она без маски, потому я и обратил внимание... Невооружённым глазом, видны следы косметологических вмешательств, на которые теперь, скорее всего, не хватает денег...

Волосы не ухожены... - лохмы торчат в разные стороны... - видимо дамочка так спешила, что не удосужилась привести себя в порядок...

На фоне этих двоих, первая девчонка выглядит просто божественным созданием... Да и без всяких сравнений... - она словно ангел, спустившийся с небес в толпу измученных проблемами людей...

Невысокая, худенькая, в лёгком, светлом демисезонном пальто, джинсах-бананах и цветных кроссовках, одетых на босу ногу...
Тёмные волосы до плеч, матово-белая кожа, ни грамма косметики, нежные, мягкие черты, некрупный, правильной формы нос и пухлые губы бутончиком...
 
В какой-то момент она отошла куда-то, но потом вернулась... - мой взгляд периодически останавливается на ней и отдыхает... Её внешность напомнила мне  женщину из другой страны, с которой познакомился прошлым летом... - она минимум вдвое старше девушки...
 
У прошлогодней знакомой замечательная семья, благополучная жизнь... - держу кулаки, чтоб у них всё и всегда было только хорошо и даже замечательно... И у барышни этой пусть всё будет хорошо... - чтоб никогда не растолстела, не превратилась в затраханную жизнью, бесформенную, визгливую бабу или, упаси господь, в беушную мадам, с чертами лица, похожими на ночной кошмар...

За три часа, проведённые в очереди, я лишь раза два слышал её негромкий спокойный голос... - она отвечала кому-то, называя свой номер...
И уже стоя на крыльце, минут за десять до того, как оказаться в самом банке,  глядя сверху вниз, увидел как она улыбалась, слушая что вещал со ступеней сержант полиции... – наверное тот, кому эта улыбка будет предназначена, непосредственно перед первым поцелуем, взлетит душой выше облаков...

Свой вопрос в банке я решил очень быстро... - мелочь техническая... Девочки на улице уже не было... – возможно она тоже зашла внутрь... Пройдя перекрёсток, поднял глаза к небу... - замолвил и за неё, и за знакомую из другой страны, и за всех добрых людей слово перед всевышним...