Гл. 8. Саксаул, осел и Harley-Davidson

Ирина Коцив
http://proza.ru/2020/05/12/2020

–Так на чем мы остановились? – спросила я, не без усилия оторвалась от созерцания милой сердцу  картинки будущей мести, решив продолжить прерванный вторым ужином разговор.

–На оргазме, – ответил Иван, посмотрев мне в глаза.

–Напомните пенсионерке, это то, о чем я думаю, читая в художественной литературе о хриплых звуках, томных выдохах и развратных стонах, – уточнила я, в свою очередь разглядывая цвет его глаз, невидимых в свете нашей пародии на фонарь.

–Так я же не знаю, какие это вызывает у вас ассоциации, – искренне удивился собеседник.

–Знаете, я никогда не жаловалась на воображение. Сразу представляю картинку в стиле Дали. Пустыня с золотым песком и синее небо навзничь, цепь дюн, словно горбы верблюжьего каравана, сбоку невысокий холм с кряжистым, перекрученным жарой и ветрами саксаулом на склоне. Из-за оголенного фаллического корня выглядывает печальная морда старого осла. Гонимый амоком на вершину парнокопытного мира, коий после обгладывания галлюциногенной колючки увиделся ему на гребне одинокой дюны, осел останавливается передохнуть. Дышит тяжело, с астматическим хрипом, по-стариковски вздыхает. Узрев, как объект его мечты исчезает миражом, образуя на месте вершины мира кратер, пышущий паром под мерный стук возвратно-поступательного движения поршня двигателя внутреннего сгорания от старикашки BMW Harley-Davidson, осел поднимает к безучастному небу седую морду и  издает протяжный, истончающийся в пространстве стон. Ну как вам? – вдохновенно закончила я, по-детски напрашиваясь на похвалу.

–Глубокое у вас познание эроса! – уважительно констатировал Иван.

–Не понять мне, почему эротика, как правило, ассоциируется или с обнаженными частями тела или оргазмом? И никаких других ассоциаций… у большинства, – с грустинкой в голосе продолжила я, искренне не понимая причин ущербности народной фантазии.

–Ну… не всем дано домечтаться до харлеевского поршня, – ответил Иван, доедая мое мороженое. – А помимо ишака есть еще ассоциации?

–Вам зачем мои ассоциации? – подозрительно спросила я, мысленно прощаясь с быстро исчезающим лакомством.

–Мне вас слушать очень даже интересно, так хорошо рассказываете, – льстиво ответил Иван, с грустью рассматривая пустую креманку, словно прикидывал, стоит ли ее облизать. Подумав,  отставил в сторону. 

В течение двух месяцев путешествий я все время сидела на диетах, страдала, периодически хандрила, иногда зверела. Он ел все подряд, частенько и за меня, ни в чем себе не отказывая, имел довольный, сытый и добрый вид. В результате я поправилась на три килограмма, а Иван купил пояс для ставших большими джинсов. Вот как тут не впасть в человеконенавистничество?

–На мой взгляд, сексу вообще уделяется слишком большое внимание, переоценивая его роль в отношениях между полами. Секс такой же естественный для организма процесс как шлаковыведение или сон. Инстинкт, не более того, – сказала я скучающим тоном.

Третий глаз я высверлила практически насквозь, глаза наглые рассмотрела, мстительные фантазии относительно полированной лысины исчерпала. Стало уныло неинтересно.

Стилизованный фонарь светил тускло, располагался низко и освещал лишь столешницу. Подступившая округ ночь проглотила нас, оттого казалось, что над столом летают руки, живущие своей жизнью, подносят к черной прорве сигарету или бокал, она же, аспидно мрачнея в тщетной попытке заполнить свою пустотность, жадно втягивает сигаретный дым и заглатывает наше вино.

–По аналогии оргазм сродни дефекации, так выходит? – буднично уточнил Иван.

–Не совсем…Есть отличие. Из всех витальных инстинктов мы лучше всего научились контролировать именно сексуальный, и в угоду цивилизованного общества пытаемся облагородить и приукрасить, кто чем может: любовью, симпатией, страстью, браком. Зачастую чахлые или искусственные, они словно розочки на торте, вкуса не меняют, но весьма облагораживают внешне, – сказала я, играя его зажигалкой.

Зажигалку, как опасную игрушку у ребенка, отобрал, подсунув краснобокий красавец– абрикос. Я фыркнула и передарила ему истекающую ароматной негой липкую половинку, а потом пульнула косточкой, разумеется, не попав. 

http://proza.ru/2020/05/12/2038