Мечта миллиардера

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Мечта миллиардера»

   - Отец, что с тобой происходит, в последние дни ты сам не свой? – поинтересовался Ирай у отца.
   - Знаешь, сын, какая-то пустота у меня внутри, нет радости. Раньше, когда я был молод, то думал, стану богатым человеком и смогу купить всё на свете. Сейчас мне шестьдесят семь лет, я владелец огромной корпорации. На счетах десятки миллиардов, но нет радости от всего этого, не могу понять, в чём причина. Семья, дети, внуки, всё приносит радость, но не хватает какой-то части, чтобы вся мозаика собралась. Может, ты мне подскажешь, с чем я столкнулся под старость?
   - Отец, если честно, то я не совсем понимаю, о чём идёт речь. Возможно, тебе нужно просто отдохнуть, съездит куда-нибудь, развеяться.
   - Вот то-то и оно, что это не усталость, отдыхаю я, сколько нужно, да и твоя мать не даёт мне перенапрягаться, ты же знаешь, как она следит за моим состоянием.
   - Да уж и наших жён тоже этому научила, теперь прохода не дают ни мне, ни братьям.
   - Ирай, ты должен мне помочь.
   - Всё что угодно отец, слушаю.
   - Мне нужно уехать на несколько месяцев….
   - Ну и чего ты там придумал ещё? – перебивая, спросил Ирай.
   - Не перебивай отца, всю жизнь учу, а так и не научил. План такой, мне нужно уехать одному на несколько месяцев, для матери повод такой, якобы я передаю правление корпорацией сыновьям и мне необходимо встретиться со всеми руководителями наших филиалов по всему миру. Ты в свою очередь скажешь матери, что со мной едут мои помощники, и что она нужна будет здесь, для переоформления документов, чтобы не таскалась за мной. Ясно?
   - В принципе всё ясно, только вот хотелось бы знать, куда ты собрался?
   - Сам не знаю.
   - Если с тобой что случится?
   - Ничего со мной не случится, попроще приоденусь, сбрею бородку, так меня никто и не узнает, а то на обложках журналов постоянно моя физиономия. О нашем плане знаем только мы, это всё. За нашими делами присмотришь с братьями.
   - Да, пап, на приключения потянуло.
   Своё шествие Иль решил начать с визита Азиатских стран, познакомиться с местными гуру и найти ответ на свой вопрос, но, к большому сожалению, он так ничего и не получил. Далее его путь лежал в Европу, объездив несколько стран, совершив паломничество, вроде был близок к тому к чему шёл. Вот только он не понимал, что он ищет, не видел перед собой определённой цели. Далее шли Южная и Северная Америки. И только в одной североамериканской стране он получил маленькую подсказку от местного мага, он сказал ему, что причина пустоты души и та часть мозаики находятся в его детстве, но ему придётся самому найти это. Иль прекрасно понимал, что маг знает причину, он предлагал ему несколько миллионов, чтобы тот ему всё рассказал, но маг отказался. Кроме того, он провёл его в одну из пещер, где лежало огромное количество золотых слитков. И посмеиваясь, сказал Илю, что сможет десять раз купить его корпорацию. Иль был шокирован таким поведением мага, а ещё больше тем, что маг знал о его корпорации. Как? Откуда?
   Спустя несколько месяцев Иль вернулся домой, его мучила только одна мысль. Что таит в себе его детство?
   - Милый, почему ты всё время молчишь? Что тебя беспокоит? – спросила супруга Евина.
   Иль рассказал Евине, что ему не даёт покоя, и о том, что рассказал ему маг.
   - Милый, мы вместе сорок пять лет, помнишь, о чём ты мечтал, когда был молод?
   - Да. Я прекрасно помню, я мечтал стать бизнесменом, стать миллиардером.
   - Ты осуществил свою мечту?
   - Да, дорогая, я сделал это.
   - Вот представь, что бы ты чувствовал, если бы не осуществил свою мечту.
   Иль призадумался.
   - Пустоту, отсутствие той самой мозаики, которую я ищу. Милая, я люблю тебя, ты просто открыла мне глаза. Значит то, что скрыто в детстве это и есть моя детская мечта.
   На следующий день Иль пригласил всю семью к себе на ужин, он встал из-за стола, держа в руках бокал с вином.
   - Родные мои, я вас собрал вот по какому поводу. Когда я был молод, у меня была мечта, стать миллиардером, пройдя тяжёлый путь, я осуществил её, но, у меня была ещё одна мечта, она зародилась у меня ещё в детстве. Когда я был в деревне у деда, то нашёл на улице больного щеночка, я отнёс его к деду, но дед не смог помочь собаке, так как сделал бы специалист, щенок умер. И вот именно в тот момент я решил стать ветеринаром, лечить животных. Однако взрослая жизнь завертела, закружила, и я похоронил свою мечту. Теперь же, мне ничто не мешает стать ветеринаром. Ирай, я нашёл ту часть мозаики, о которой мы с тобой говорили. Мне уже под семьдесят и я хочу отучиться на ветеринара и работать. Милые мои, не хороните свои мечты, какими бы они ни были, миллиарды не заполнят ту пустоту, которую я ощутил. Поверьте мне, не только в деньгах счастье, я прожил жизнь и понял это.