Голубь

Алексей Шариков
Как-то тёплым сентябрьским днём я гулял со своими друзьями в сквере. Мы сидели на лавочке, кто-то стоял рядом, все веселились и дурачились.
И тут Кирилл решил надо мной приколоться и, в то время, как я сидел на лавочке, он схватил меня за обе ноги и попытался таким образом закинуть мне их за голову, чтобы я упал с лавки назад.
Я немного испугался, но мне было довольно смешно, и поэтому, в тот момент, когда он почти закинул мои ноги мне за голову, и я почти ёбнулся с лавки, лицо моего друга было довольно близко к моей жопе, и я рассмеялся и пёрнул ему прямо в лицо. В ответ на это, мой друг резко откинулся назад с искривлённой физиономией, и отпустил меня, после чего я уебался. Мне было дико смешно. Я встал и был очень смущён, ведь симпатичные девочки из нашей компании услышали, как я пукнул и я опозорился. Но когда я встал, я обнаружил, что мои серые штаны намокли в области ширинки. Видимо, я так смеялся, что немного обоссал штаны. Я аккуратно сел на лавку, чтобы никто не заметил, что я обоссался. Все смотрели на меня и смеялись. И тогда я сказал ребятам, что мне надо ненадолго зайти домой, а потом я вернусь. Один из ребят спросил :"хаха че обосрался?"
Я сказал, что я не обосрался, просто домой нужно. Тогда я пошёл домой. Жил я недалеко, поэтому уже через пару минут я зашёл в подъезд и обнаружил, что лифт не работает. Я стал подниматься по ступенькам и почти дошёл до своего этажа, когда заметил, что на лестничной клетке сидит голубь. Он сидел между этажами и мне нужно было пройти непосредственно рядом с ним, чтобы попасть домой. До квартиры оставалось каких-то 9 ступенек вверх. Я попробовал аккуратно медленно пройти мимо голубя, но как только я подошёл к нему близко, голубь резко начал махать крыльями и летать из стороны в сторону, издавая страшные звуки.
Я отбежал от него вниз по лестнице и думал, что же делать. Я очень боялся, что голубь поранит меня своими когтями или клювом. Тогда я снял свой кроссовок и запустил его в голубя, в надежде, что он улетил в открытое подъездное окно.
Но, увы, голубь в ответ немного побесился и даже попытался меня атаковать. Я испугался, но снял второй кроссовок и запустил его, также. Голубь опять взлетел, полетал по лестничной клетке в радиусе трёх метров и вернулся на исходное положение. Тогда я просто сел на ступеньки этажом ниже и стал листать мемы вконтакте. Я был подавлен, ведь буквально 20 минут назад я опозорился перед своими друзьями, а сейчас, голубь не пускает меня домой и я ничего не могу с этим поделать, к тому же я в одних носках.
И тут, спустя минут 10 я услышал, как кто-то двумя этажами выше открывает замок. Я обрадовался, ведь т.к. лифт не работает, этому человеку придётся спускаться по ступенькам. Я встал в углу и стал листать меню своего айфона, с деловым видом. Затем, я увидел девочку лет 11-12, которая спокойно спустилась по ступенькам мимо голубя, который отлетел от неё в сторону, посмотрела на мои кроссовки, валяющиеся на ступеньках, а затем посмотрела на меня и поздоровалась. Я стоял к ней боком, даже немного задом, чтобы она не увидела мои обоссанные штаны.
После этого, я скорее побежал домой, схватив свою обувь, и был очень рад, что оказался дома.