Чёкнутая сетевичка-30-

Крестина Зубцова
-30-
Вера стояла у окна и размышляла о жизни."Вот ведь она какая эта жизнь, ждёшь все время чего-то, ждёшь, а потом глядь, а жизнь-то уже прожита. Прожита в вечном ожидании чего-то. Прожита в пустую. За так. Вот ведь как бывает..."Она вздыхала и все дальше устремляла взгляд свой в никуда. Пейзаж стоящий перед глазами расплылся, и вот она милая девушка Вера, только что окончившая школу. Вот она гуляет с Петей в обнимку, целует его, обнимает... Нет кроме них в этом мире больше никого! Они так счастливы... Глаза пьяные от любви, руки скользящие по её телу, ласки... И этот дурацкий сеновал! Вот оно счастье. Вера, стёрла с немолодой щеки слёзу. "Как это было давно. Вот бы сейчас, хотя бы на миг оказаться на том сеновале в его объятиях!" Ее воспоминания прервал чей-то голос в прихожей.
-Есть здесь кто?
-А кого нужно?
-Здравствуй, Вера. Как же ты постарела. Я б и не узнал тебя вовсе, если б не знал, что ты живёшь здесь одна.
-А, это ты. Что тебе нужно здесь?
-Да вот, болтал с твоей племянницей, она сказала, что ты каждый вечер из-за меня убиваешься, вот я и приехал. Жена меня выгнала. К Индюковым сейчас пойду, вот решил тебя повидать. Иди ко мне. Я тебя потискаю. Мужика то небось у тебя давно не было.
-Лапы убери!
-А что это мы такие нервные?
-Убирайся к черту! Иди к своим  Индюковым, пока я тебе глаза не выцарапала.
-Ой, да, пожалуйста! А выродка своего ты где прячешь?
Веру начало трясти, ею овладел гнев. Она подбежала к Сергееву, схватила за шкирку, и хоть была намного его меньше и ниже, выпроводила его за дверь. Глухая боль подбиралась к ее горлу, она начала ее душить, слезы полились градом. Она спустилась по стене на пол, прямо там, возле порога и разрыдалась, что было сил. "Как он посмел, спустя столько лет, явиться? Кира тоже хороша! Кто ее просил? Кто? Я ведь почти все забыла... Хотя, кого я обманываю? Только себя. Больше никого. Сама виновата. Некого винить. Хоть бы он уехал. Не мозолил глаза. Он ведь сейчас и к Пете нарисоваться может... А он и так пьет непросыхаючи. Кабы чего не наделал!" Вера собрала свою волю в кулак, встала, вытерла слезы, накинула на себя платок и побежала на улицу. "Он больше не посмеет. Я ему не позволю.Я тоже имею право на счастье!"