Чёкнутая сетевичка-26-

Крестина Зубцова
-26-
Внутри Киры промелькнуло мимолётное облегчение и в то же время разочарование. С одной стороны она не хотела видеть отца, а с другой... Её сердце рвалось на части от боли. Столько лет прошло, а она ещё ни разу не видела главного человека своей жизни. Ни разу не произносила это трепетное - папа. А что если он не успеет? Что если не придёт? Ей глубоко все равно, он ей не нужен! Но почему же сердце щемит от боли? Почему оно так сжалось, когда на пороге оказалась Маринка вместо него? Кира занесла Маринкино барахло в комнату и снова села на кухню пить чай. Мария Георгиевна была женщиной не из глупых и все прекрасно понимала: Кире нужен отец, она его уже простила, она так нуждается в его ласке, тепле, что если он не придёт- она просто не выживет. Бедная девочка! В дверь вновь позвонили. На этот раз Мария Георгиевна открыла сама. Сантехник ошибся дверью. Какого черта?! Сердце Киры чуть не выпрыгнуло из груди. Ещё немного и она сойдёт с ума! Почему когда чего-то ждёшь, время тянется целую вечность? Мария Георгиевна села рядом с Кирой и налила себе чаю.
-О чем задумалась?
-Ни о чем.
-Да, и поэтому ты по-прежнему мешаешь сахар в уже давно остывшем чае.
-Я не знаю. Просто волнуюсь. Думаю правильно ли я поступаю.
-Поясни.
-Я познакомилась с парнем Валерой. Мы договорились встретиться, а я решила уехать. Я ненавижу отца, но все же хочу его увидеть. Я не понимаю Маринкину затею, но все равно её поддерживаю. Кажется я запуталась. В себе,в людях. Как-то на душе тоскливо и больно. Возможно я придумываю себе это всё, но..
-Знаешь, порой нам приходится делать то, что кажется необходимо или правильно сделать в том или ином случае, а потом оказывается, что на самом деле это большая ошибка, нелепость. Так вот, это пол беды. Основная беда в том, что осознав это, люди по-прежнему не пытаются ничего изменить. Они живут не свою жизнь, ходят не на свою работу, встречаются не с теми людьми, и в конце концов умирают не своей смертью. Так и не поняв ради чего они жили, ведь жизнь прожили не свою, а шанса прожить свою уже нет.
Кира опустила голову на стол и начала громко плакать. Вдруг заскрипел входной замок, дверь открылась и в неё вошёл мужчина лет пятидесяти с кучей сумок в руках.