аромат пиццы с картошкой

Серафим Мирской
Мои первые воспоминания о жизни очень простые:

Помню, как мне сказали, что муравьи кисленькие, и я принялся их слизывать с палки, вместе с песком.

Помню, как мне говорили иди домой, а я так не хотел слушаться, что гулял до поздней ночи, прячась от всех, пока не обделался.

Помню, как наши мамы сидели на кухне, грызли семечки, а мы с ней разделись догола и смотрели друг на друга.

Помню, как мне купили мандарин, а я утопил его в луже и раздавил, потому что хотел собаку, а не мандарин.

Помню, как купался в свитере, потому что от воды он становился тяжелым, как броня рыцаря.

И хоть я и хулиганил, но говорят в основном был очень тихим, никогда не создавал серьезных проблем.

А как-то раз мама позвала меня с улицы, я, конечно, упирался, но все же пошел. Она зашла в ванную, а я решил пошутить и залез под стол на кухне - спрятался. Еще, кажется, под ним было что-то блестящее, что меня и потянуло в первую очередь.

Мама выглянула из ванны, а меня нет! Испугалась, что я убежал босиком на улицу, и сама выбежала из квартиры.

Я, конечно, ничего не понял, подумал, что она меня бросить хочет и ринулся за ней. Стоит сказать, что на столе кипел чайник, а его провод был очень неудачно протянут до соседней стены так, что мне нужно было пролезать под ним на животе. Не знаю чем там я задел этот злосчастный провод, но кипяток вылился на меня.

Ту боль я уже не помню, но думаю, что орал очень славно - мама с улицы меня услышала. Кожа слазила с тела, а она звала на помощь всех, кого могла.

Больницу зато помню прекрасно. Я был в критическом состоянии, и меня снова закалывали всякой дрянью. Иголки и сейчас мои кровные враги. Врачей я тоже не люблю, хоть они меня и спасли.

(Как часто мы напрасно, несправедливо не любим то или тех, кто меняет нас к лучшему, ведь положительные перемены обычно болезненны).

Долгие годы потом я проводил на различных профилактиках, но ожоги оставили немало проблем.

Сейчас, я даже не вспоминаю об этом. Мозг так прекрасно устроен, что старые воспоминания, даже самые страшные предстают перед нами, как в тумане. Как грустные истории и не более. А может, это у меня так.

Лишь иногда я вспоминаю случайно о шрамах. Самый яркий из них — в форме перекошенной, но все же улыбки, — так и повелось по жизни.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17