Возвращение блудного мужа

Валерий Евстигнеев 2
О,женщины-исчадие чего угодно.               

Он впервые был приглашен к ней в гости.Уютная квартирка,приятная женщина.«Может,желаете пирожное к чаю?» «Нет,спасибо,я сладкого стараюсь не есть».«Но я купила его специально для вас. Не стесняйтесь,выбирайте,которое вам больше нравится.Ну вот и отлично,расслабьтесь,чувствуйте себя,как дома».                Где-то спустя час.Раздался телефонный звонок,она, накинув халат,вышла в прихожую,с кем-то долго разговаривала по телефону.Из прихожей она вернулась резкая,взвинченная,холодная. Наступило неловкое молчание.Он поднялся с дивана и начал собирать свои вещи.Убирая со стола,она,наконец,сказала: «Выбирали,выбирали и выбрали именно эклер. А ,я кроме эклера ничего другого ни ем. Я сразу поняла,что вы за тип, и что вы мне совсем не подходите».«Но вы же сами чуть ли не силой навязали мне ваше пирожное. Сами предложили выбирать».«Ну и что из этого? Вы вполне могли бы выбрать безе или наполеон,так нет же,вы предпочли именно  то, что люблю я. И ваш язык во время поцелуя! Я не просила вас засовывать мне его в рот. Представляю,как,и для каких гадостей вы используете свой язык».«Да кто вам это сказал,и с чего вы взяли? И вообще,что все это значит? Сначала вы заманиваете  меня к себе,после предлагаете чай с пирожным. После,лезете целоваться и вдруг-на тебе,грубите и хамите мне прямо в лицо. Сказать честно,не так я представлял финал нашей сегодняшней встречи».«Да я и сама предполагала другой финал,но ваша выходка с пирожными и эта привычка —засовывать язык в чужой рот,открыла мне на вас глаза. Я поняла,что люблю только  мужа.  Наконец-то он позвонил,он решил ко мне вернуться. Понимаете ли вы? Завтра я опять замужем».