Мнения 321 - 340

Дмитрий Космаченко
321. "Дурашливость - социальная адаптация", - сделал я умный вид.
322. "Разочарование после кредита нивелирует радость - в ноль", - оценил я целесообразность.
323. "Уксусная эссенция в быту: 1).Разведение водой, 2).Суицид", - выполнил я трахеостому и снова задумался.
324. "Расчётный листок - копейки после запятых", - рассмеялся я над новой обителью Георгия Победоносца.
325. "Больным хуже, чем врачам", - прибодрил я коллегу.
326. "Зарплата - сумма абстрактных услуг", - обрадовался я, что мы с ней есть.
327. "Варикозы каждый день - женщины не интересны", - компенсировал я так добавкой за вредность.
328. "Кто умеет работать - тому легко", - получил я ежемесячный комплимент на бумажке.
329. "Проблема оживляется трупами", - не верил я в идеологию.
330. "Дурак - тот, кто пытается это скрыть; умный - кому удаётся", - смеялся я.
331. "Приобретение и отказ - равны по ощущениям", - довольствовался я и тем, и другим.
332. "Иногда завидую девкам - им я нравлюсь", - решил я серьёзно.
333. "Экзамен по коронавирусу сдал - теперь имею право...", - думал я долго...
334. "Любая профессия - борьба за здоровье", - уважил я бухгалтера.
335. "Скромность - теория наглости", - веселился я откровенностью.
336. "Не пить совсем - вид этикета", - отнёс я направление к моде.
337. "Секс - обмен информацией пятью органами чувств", - посмотрел я, как прошёл день.
338. "Преврати работу в дом и ты - благополучный БОМЖ", - мечтал я стать космополитом.
339. "Рождение, появление человека - самое близкое чудо; жизнь - самое незаметное", - подумал я просто о сложном.
340. "Мелкая болячка - часть любого здоровья - радуйся, что геморрой", - пожелал я спокойной ночи.