Весенний схрон

Екатерина Зубрицкая
Весеннее утро, птички щебечут... Красота! Хорошее настроение сделало свое дело — думаю, дай-ка сварганю что-нибудь грандиозное,духовка мне в помощь.

Замесила тесто, включила духовку и пошла во двор — духовка чай не новая, пока нагреется... И тут из открытой форточки повеял, нет, грозно стал наступать неимоверно неприятный запах! Я бегом к духовке — не иначе что-то поплавилось
в старушке-то моей! Выключила, обошла со всех сторон, позаглядывала везде, но никакого подвоха не заметила. Пришлось ждать супруга — он-то точно обнаружит прорехи.
— Денис, — кричу с порога. — Тесто ждать устало, давай скорей почини мою подругу верную.
— Какую такую подругу?!
— Ну, верную соратницу, что тебя пищей богов, как ты выражаешься, снабжает.
— Эх, Инесса, хоть бы переодеться-то дала.
Поняла, что дела плохи, коль меня Инессой назвал. За столько лет совместной жизни уже выучила: напряженный, значит, у мужа день выдался, а тут я со своей духовкой.
Но тем не менее слышу — пошел смотреть, в чем дело. Покрутился, повертелся — ничего, говорит, нет.

Следствие ведут...

Вздохнула я, но ничего не поделаешь. Заморозила тесто. На следующее утро открыла дверцу агрегата — думаю, протру хоть, что ли, мало ли, поможет. И тут солнечный
блик осветил предмет, лежавший в глубине, а по извлечении на свет
оказавшийся... оплавленной бутылкой водки!
Проведя расследование, выясни-ла, что когда приезжали гостить питерские родственники (мама-папа мои названые, чего уж), тятеньке не хватило припасенного горячительного, и маменька быстренько провела поверхностную проверку по дому да весь оставшийся алкоголь решила спрятать. Надо отдать должное — схрон для бутылки оказался надежным!

С тех пор я всегда проверяю духовочку на предмет чистоты и пустоты — всяко в жизни бывает...