Вольфганг - наследник Чёрного Лорда

Ольга Даммер
Тёмное покрывало снов теряло свою реальность, Вольфганг медленно возвращался в свой чёрный мир.
Окончательно проснувшись, он прислушивался к звукам окружающего пространства. За открытым окном бушевал Большой Океан, он с первобытном упорством  разбивал берег гранитного острова, на котором возвышалась маяк, дом единственного наследника Чёрного Лорда - Вольфганга I, будущего правителя планеты Нибиру.
Молодой человек открыл глаза и потянулся, откинув лёгкое одеяло, Вольф опустил ноги на стылый пол. Он зябко передёрнул плечами, тело нехотя отдавало холодному воздуху спальни, то тепло, что оно накопило за ночь. 

Вольф вскочил с кровати и направился к умывальнику, что находился за декоративной ширмой. Там как обычно всё было готово. Он посмотрел на свою физиономию в зеркало, проводя рукой по подбородку, задумался, стоит ли ему сегодня бриться. Потом махнув рукой, молодой человек сказал сам себе: - А и так пойдёт.
 Обдав свои щёки ледяной водой, Вольф вытерся белоснежным полотенцем, которое находилось здесь же. Потом собрав черные волосы в хвост, он  оделся и спустился вниз в столовую. Там его поджидал неожиданный гость, уютно расположившийся в кресле хозяина, с книгой в руке.

- Оу, привет Белекгейз! Ты чего в такую рань припёрся?- сказал Вольф.
- Ни тебе здрасти, ни доброе утро!- ответил ему сидевший молодой человек с белоснежными волосами и в таком же камзоле, - где ваше воспитание сэр Вольфганг!?
Вольф оторопел.
- Э-э-э, ну с добрым утром сэр Белекгейз,- растерянно промолвил Вольф. Он отодвинул ближайший стул и сел напротив своего друга.
- Вот  так - то лучше,- улыбнувшись, ответил Белекгейз, отрывая глаза от страниц книги и кивнув, добавил,- тебе то же доброго утра.

Вольфганг фыркнул и потянулся к завтраку стоящему  на середине стола.
- Ты давно тут?- спросил он, подвигая к себе тарелку и наливая в бокал вина.
- Ну, часа два или три,- ответил ему Белекгейз, поднимая голову к потолку.
- Ты не мог разбудить меня раньше,- переставая жевать,  возмутился Вольф и пригубил бокал.
- Не-а, ты так мило спал,- пожав плечами, ответил Белек. Вольф поперхнулся, услышав эти слова, Белекгейз непонимающе на него уставился: - Ты чего это давишься? Говорил я тебе нечего по утрам вино жрать, на твоём здоровье это плохо отразиться.
- Да какое же это вино, так морс,- вытерев губы салфеткой, ответил ему невозмутимо Вольф. Белекгейз сверкнул глазами на своего друга и покачал головой.
- Нет, надо порыться у отца в библиотеке, может в каких-нибудь древних книгах, найдётся альтернатива вину,- задумчиво проговорил Белек и снова вернулся к чтению.

-Вода,- с сарказмом сказал Вольф, глядя на своего друга.
- Что вода? - переспросил его Белек, не отрывая глаз от текста.
- Альтернатива вину, вода,- усмехнувшись, проговорил Вольф,- только ли понимаешь на Нибиру с этим проблема, проще  говоря, здесь её мало.
-Угу, понимаю,- потянул Белек,-  но всё же нужно изучить литературу. Такими темпами потребления вина, не сегодня - завтра, ты сопьёшься.
Вольфганг покачал головой и вернулся к завтраку.

- Ну и чем сегодня займёмся?- спросил он, заканчивая,  есть, и, отодвигая от себя, пустую тарелку. Молодой человек откинулся на спинку стула, сложив руки на груди, он вопрошающе уставился на друга. Тот захлопнул книгу и отложил её на край стола, потом задумчиво почесал затылок.
- Не знаю, а чем мы занимались прошлый раз? - рассеяно промолвил Белекгейз и обезоруживающе улыбнулся.
- Белек ты хоть что-нибудь запоминаешь из наших занятий,- зарычал Вольф.
- Э!!! Ну да! - замямлил Белекгейз, переводя свой взгляд на стеллаж с книгами и свитками, что находился у камина,- Вольф у тебя столько интересных книг, откуда ты их берёшь?

- Из походов привожу,- ответил ему Вольф, поднимаясь и опираясь ладонями о крышку стола,- знаешь ли, я тоже ни одним мечом махаю, меня многие вещи интересуют.
- Знаю,- вздохнул Белекгейз, опустив глаза,- но оружием махать у тебя всё равно лучше получается, чем у меня.
Вольф покачал головой и, выйдя из-за стола, направился к шкафу, который находился здесь же. Открыв дверцы, он взял два меча и взвесил каждый  у себя в руке.  Кивнув головой, он бросил одни ножны Белеку, тот неуклюже их поймал и прицепил на пояс.

Вторые Вольф надел на себя и затянув потуже ремень перевязи, направился в сторону выхода и вышел в коридор.
- Слушай сюда,- начал говорить Вольф, спускаясь по лестнице, как только Белек догнал его,- сегодня мы снова повторим подкаты и подсечки, потом блоки и некоторые удары.
- Хорошо,- кивнул ему Белек, поправляя перевязь.
- Потом поединок,- продолжил Вольф, оглянувшись,- предупреждаю сразу, жалеть не буду.

Белекгейз на мгновение застыл, в его глазах мелькнул  страх вперемешку с недоумением, Вольф усмехнулся.
- Ладно, - обречённо вздохнув, коротко ответил Белек, - я постараюсь, всё вспомнить чему ты меня учил.
- Надеюсь,- ответил ему друг, походя к двери и берясь за ручку. Он широко улыбнулся, видя опущенные плечи Белекгейза,- да не бойся ты, не буду я тебя сильно калечить, так для острастки помну бока, да пару синяков поставлю.
Плечи Белекгейза непроизвольно расправились, а в глазах промелькнула робкая надежда, что появиться возможность избежать тренировочного боя.  Вольф положил свою руку на спину Белека. Неожиданно с его лица сошло добродушное выражение.
- Я это делаю потому что ты мой друг, да и Алфей не переживёт если с его единственным сыном что — либо случиться, но учти враг с тобой не будет церемониться вмиг башку снесёт, так что будь любезен запоминай что я говорю и что показываю,- ехидно сказал Вольф и вытолкнул Белекгейза наружу.

Парень от силы толчка чуть не растянулся перед порогом маяка, раскинув руки в стороны и чуть присев, Белек удержал равновесие. Он поднял голову вверх. С неба неожиданно пошёл дождь.
-Как,- удивился Белекгейз,  стирая с лица влагу,- все же знают, на Нибиру осадки не идут.
- Да не идут, - задумчиво промолвил Вольф, выходя и поднимая взгляд к небу,- но.… Всё когда-то бывает в первый раз. Хотя подожди!! Я где-то про это читал.
Молодой человек сложил руки на груди и уставился на землю под ногами, что - то вспоминая. Потом резко поднял голову и посмотрел на друга. Белек растерялся, Вольф усмехнулся.

- А ну-ка идём,- сказал он и метнулся к себе в башню.
- Вольф, а как же наш поединок? - окликнул друга Белек.
-В следующий раз, - ответил ему Вольф, выглянув из-за поворота который делала лестница,- данный момент происходят более интересные вещи. Ты идёшь или будешь мяться?
- Да иду я, иду,- радостно проговорил Белекгейз и кинулся за другом.
Они миновали столовую, потом вышли на площадку возле спальни Вольфа, но хозяин дома даже не посмотрел на дверь, он целеустремлённо пошёл выше. Белекгейз  с интересом последовал за ним.

Друзья остановились около первой ступени последнего пролёта лестницы. В потолке виднелся люк. Вольф потер ладони  и в один миг взлетел по ступеням, толкнув крышку, он исчез в зияющей черноте проёма. Белекгейз слегка задержался.
- Ну чего ты там тормозишь,- выглянув из проема, прокричал Вольф, над его головой зажегся свет. Белек спохватился  и поднялся наверх.

Показавшись из люка, что находился в полу, Белекгейз огляделся и присвистнул. Под самой крышей маяка, где по сути дела должна располагаться светоотражающая линза, находилась, достаточна большая лаборатория с самым лучшим оборудованием. Так же посреди зала был большой телескоп, окуляры которого были направлены   в сторону открытого окна. У дальней стены стоял стол заваленный, свитками, книгами и прочим. Над ним светились синим светом множество мониторов, на которых то и дела вспыхивали всевозможными сигналами, и бежали строки с цифрами.  Так же вдоль стен расположились архивы  и столы с лабораторной посудой. Комната больше подходила учёному, чем завоевателю с мечом. Белекгейз окончательно поднялся  и стал обходить помещения, всё больше удивляясь своему другу.

- Вольф, обалдеть, откуда у тебя это всё?- сказал он, подходя к хозяину лабораторий,  который ковырялся на заваленном столе, ища что - то.
- Я уже тебе говорил. Мой отец многие миры захватывает, и порой они бывают не на последней  ступени технологического развития,- не поворачивая головы, ответил ему Вольф, - а чёрт где же он?

- Что ты ищешь?- спросил Белек друга. Вольф выпрямился и почесал затылок, потом махнув рукой сказал: - Да так один свиток, сейчас погоди, поищу в другом месте.
Белекгейз пожал плечами и снова двинулся по периметру комнаты, рассматривая находящее здесь оборудование более тщательно. Неожиданно он увидел небольшую дверь, что сливалась с общим тоном отделки помещения. Взявшись за ручку, он толкнул её, дверь была не заперта, и Белек оказался по ту сторону. Здесь была мастерская скульптора. Посреди комнаты стояла не  законченная  статуя девушки, которая исполняла танец. Изящно склонившись голову, танцовщица тянула к потолку свои руки, на кончиках аристократичных пальцев, застыла бабочка, придавая тонкой фигуре девушки невинность и целомудрие.

-Ого, вот же красота!- изумлённо проговорил Белекгейз, пытаясь вспомнить кто эта девушка. Её лицо было ему смутно знакомо, - всю жизнь с тобой дружу, а не знал, что ты талантливый скульптор.
- Ну, знаешь у каждого свои скелеты в шкафу,- огрызнулся Вольф.
- Да, это понятно,- обижено проговорил Белек, выглянув из мастерской, - но мог бы и поделиться этим со своим лучшим другом.
- Ой, да ладно,- отмахнулся от его слов Вольф,- мы про Аргуса вообще ничего не знаем. Кто он? Откуда? И ничего дружим же?
- Ну, нашёл с кем сравнивать себя,- сказал Белек, выходя из комнаты, -  он не человек — дракон. Их логику очень сложно понять. Может нам, только кажется, Аргус добрый простачок, а на самом деле он вынашивает план,  как свергнуть твоего отца. Ведь все знают жестокость Чёрного Лорда. Вдруг наш дракон последний из своего рода, который уничтожил Пигмалион. 

- Ты слишком много читаешь приключенческих романов,  - с сарказмом промолвил Вольф, глядя на друга.
- Да, ладно тебе,-  краснея, сказал Белек, - но, а всё же вдруг я прав, и мы на пороге разрушительной войны. Не вечно же твой отец будет грозой галактики Лакиакеи!
- Белекгейз!!!- еле сдерживая раздражение, повысил свой голос Вольф,- ты, по-моему, увлёкся! Хватит чушь нести, иди сюда.
- Извини и вправду увлёкся, - выпрямившись, ответил Белек и виновато пожал плечами. Закрыв за собой дверь в мастерскую, молодой человек направился к другу, который склонился над одним из столов.
-Давай показывай, что у тебя есть,- попросил Белек, походя к приятелю и вставая с ним рядом.

- Вот, смотри,- проговорил Вольф, указав на изящный тубус, - вот этот свиток, двадцать пять лет, назад привёз с собой мой отец.
- Подожди, это же в тот год, когда ты родился,- сказал Белек, беря в руку тубус.
- Ага,- кивнув, промолвил Вольф,- ты же знаешь Пигмалион мне не родной. Нас с матерью он нашёл в одном из мёртвых миров.
- О, да. До сих пор ходят слухи про твоё появления у одного из самых жестоких и бессердечных тиранов галактики Лакиакеи,- улыбнувшись, ответил Белекгейз и попытался прочесть пляшущие надписи, что шли по всей капсуле,- ты знаешь что, здесь написано?
Вольф кивнул, Белек изумлённо на него посмотрел.
- А вот я ни черта не понимаю,- протягивая тубус Вольфу, проговорил Белек,- давай читай.

Молодой человек забрал из его руки свиток и вытащив из тубуса пергамент, развернул его на столе, стал читать про себя.
- Кажется, нашёл! Слушай,- начал Вольф,- В год когда, врата Предела встанут в оппозицию с Нибиру, и чёрная восходящая звезда соединиться с созвездием скорпиона. В старый мир вернётся изгнанный бог. Он уничтожит устоявшийся порядок  и создаст из осколков новый мир. Путь будет открыт, и слёзы прольются на некогда мёртвую планету, и Большой Океан очнётся, и потянется чёрной душой к миру Иллюзий, открывая правду, и указывая  на то место, где навеки обрёл покой последний Творец Иллюзий.

- Ты что-нибудь понял?- перебил его Белек.
- Так же как и ты - ни черта не понял. Но факт остаётся фактом,- промолвил Вольф, - у меня на планете идёт дождь. Который, в принципе не может идти из- за стремительного движения Нибиру в космосе.
Оба молодых человека замолчали и погрузились каждый в свои мысли.
- Вольф, а ты не задумывался, почему у вас здесь настолько парадоксальны законы физики. Дождь, снег, другие осадки не идут, но вы видите облака. В вашем мире нет ветров, но Большой Океан всегда бушует. У вас нет своей звезды, которая бы освещала и обогревала  вашу планету, но на Нибиру всегда тепло и вы видите окружающий мир,- тихо сказал Белекгейз,- тебя никогда не мучили вопросы, откуда эти парадоксы?

-Если честно нет,- почесав затылок, ответил Вольф и улыбнулся,- я здесь живу с рождения, наверное, воспринимаю это как само разумеющее.
Неожиданно маяк тряхануло, раздался тихий гул и стал набирать силу, всё сильнее и сильнее сотрясая основание башни. Друзья посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, одновременно кинулись к окну и в изумлении уставились на происходящее снаружи.

 Большой Океан затих и превратился в мерцающее зеркало. Снова тряхнула, вода бесшумно, как в замедленном кино, стала отступать от берега, открывая миру изъеденные временем и солью уступы  скал. На гранитной стене вдруг стали проявляться ступени, они облизанные водой и сглаженные  волнами, направили свой бег ко дну океана, по мере отхода воды и застыли, зарывшись в песок около зияющей чернотой подводной пещеры, что находилась внизу, у подножья маяка. Волна застыла с проёмом рядом, превратясь в зеркальную стену.

- Ни хрена себе!- не содержась, воскликнул Белек,- ты это видишь!
- Иначе не скажешь,- промолвил Вольф,- по ходу нам открылся путь к последнему пристанищу Творца Иллюзий. Ну что пошли. Этот день станет одним из самых запоминающих в нашей жизни.
Он ослепительно улыбнулся и кинулся вон из своего дома.