Первое лето, когда я была влюблена

Анна Реймс
Пройдя быстрым шагом по широкому светлому коридору частной клиники, я остановилась у нужного кабинета и постучала в дверь.

- Доктор занят, ждите, - выглянула из кабинета симпатичная молодая медсестра, одетая в нескромно подчёркивающий её формы бело-розовый халат.

Я присела на диван напротив кабинета, взгляд упал на табличку с именем доктора...

Детский санаторий на берегу Чёрного моря. Лето, солнце, горячий песок и солёная морская вода. Подростковая группа - целый месяц счастья без контроля родителей.

Разместив вещи в комнате, мы с девчонками-соседками отправились на общий сбор группы. В холле девочки расположились напротив мальчиков, все разглядывали друг друга, краснели и хихикали.

Всеобщее внимание привлёк один забавный персонаж - высокий сероглазый парень с копной вьющихся светлых волос на голове.

- Да это же Пушкин! - сказал кто-то из ребят, а остальные одобрительно захихикали. С тех пор иначе как Пушкиным парня никто не называл.

В то время я была личностью, прямо скажем, незаурядной, носила рваные джинсы и успешно совмещала панк-культуру с рейвом (electropunk forever). И да, никаких соплей по поводу мальчиков.

Почему-то Пушкин, хорошо воспитанный мальчик небедных родителей, обратил внимание именно на меня. И это пало тяжким грузом на мои плечи.

На танцполе он ходил за мной кругами во время медленных танцев. А однажды попросил послушать кассету с моей любимой музыкой.

- Вика, я послушал и мне понравилось. А ещё, знаешь, в кассете лежал листок с переводом песен... Я много занимаюсь английским. Так вот, там не так переводится. Я книги захватил, давай переведём вместе? - Пушкин стоял в дверях моей комнаты с учебниками английского и словарём в руках.

- Тебя кто-то просил? Да пошёл ты! - учебники и словарь полетели на пол, а дверь громко захлопнулась перед его носом.

Пушкин молча собрал книги и ушёл, но вечером встретил меня в коридоре и больно схватил за руку.

- Скажи, почему, за что ты так со мной? - он смотрел мне прямо в глаза.

- Да потому что ты Пушкин! Над тобой же все смеются из-за этой идиотской причёски! - я вырвалась из его рук и убежала.

На следующее утро Пушкина не было на сборе, а ближе к вечеру кто-то постучал в дверь моей комнаты. Это был он.

- Уходи, Пушкин, нам не о чем говорить, - сказала я, не давая ему открыть дверь.

- Я не Пушкин, я Антон! - он толкнул дверь и вошёл в комнату.

Стоя у стены, я с удивлением смотрела на него. От курчавой шевелюры не осталось и следа. Он был коротко и аккуратно подстрижен. 

Антон подошёл и обнял меня. Я посмотрела на него снизу вверх:

- Прости меня, пожалуйста.

Это было первое лето, когда я была влюблена...

- Пожалуйста, входите, - медсестра распахнула дверь.

Я медленно встала с дивана. В голове крутились мысли: а вдруг это правда он, помнит ли он, узнает ли меня?

Я сделала несколько шагов и увидела высокого хорошо сложённого мужчину. Он стоял у окна ко мне спиной. Его светлые волосы были не настолько коротко подстрижены, чтобы скрыть смешные кучеряшки. Я улыбнулась.

Мужчина обернулся, и я увидела знакомые серые глаза. Какое-то время он молча смотрел на меня, и вдруг его лицо озарила улыбка:

- Вика!