Как я поседел

Семен Кревский
Я проснулся на каких то досках и не мог понять где я нахожусь.Я ощупал окружающее пространство и понял что я лежу в гробу.Я вспомнил ужасные истории.Вспомнил Гоголя.Мне стало не по себе.Стояла гнетущая тишина.Я уперся руками в крышку гроба и сдвинул ее.Я вылез из гроба и наткнулся на деревянную стенку.Обошел помещение и понял,что я в склепе.Дверей не было.Я стал вспоминать.Ехал автостопом.Возвращался в Питер.Водитель фургона в кабине которого сидела женщина спросил поеду ли я в фургоне.
КОНЕНО ПОЕДУ.По номеру я видел что машина питерская.Водитель открыл фугон и я увидел три гроба и пирамидки со звездочками.Нашли под Питером кости 3х солдат и по медальонам определили родственников.Кто то из них заказал гробы.К ночи стало холодно и я устроился в гробу.Возле Луги шофер выключил мотор и лег спать.Все это я вспомнил и понял когда заработал мотор и машина тронулась.Дома,глянув в зеркало,я увидел,что голова моя поседела.