Новенна

Ната Гранковская
НОВЕННА  ДОВЕРИЯ БОЖЬЕЙ ВОЛЕ

( кс. Долиндо Руотоло )

День 1.

«Из-за чего волнуешься, поддаёшься хаосу и замешательству? Отдай мне свои дела и всё успокоится. Действительно говорю вам, каждый акт настоящего, слепого, полного отдания себя Мне принесёт плоды, которых жаждете, и развяжет самые напряжённые ситуации»

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 2.

Отдание себя Мне не означает мук, волнений и отчаяния, а позднее обращения ко Мне с молитвой, полной беспокойства, чтобы Я последовал за тобой. Отдание себя означает замену беспокойства на молитву.

Противопоставлением отданию себя Мне является беспокойство, желание размышлять о последствиях  того, что случится. Это напоминает детей, которые  добиваются, чтобы мама беспокоилась об их нуждах, а одновременно всё хотят сделать самостоятельно, осложняя своими помыслами и капризами ей работу.

Отдание себя Мне означает, что нужно спокойно закрыть глаза души, отодвинуть неспокойные мысли и замешательство, отдаться Мне, чтобы действовал только Я.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 3.

Чего же Я не исполню, когда душа в потребностях духовных и материальных обращается ко Мне, смотрит на Меня, говоря: «Ты этим займись», и при этом закрывает глаза и успокаивается.

Получаешь мало милостей, когда мучаешься и беспокоишься, чтобы их получить. Получаешь их очень много, когда твоя молитва является полным отданием себя Мне. В страдании просишь, чтобы Я отдалил проблемы от тебя, но таким образом, как ты этого желаешь.

Не будь как больной, который прося помощи у врача, указывает, как ему тебя лечить. Не поступай так, но молись, как Я вас научил в молитве "Отче наш":

«Да святится имя Твоё» - означает: будь прославлен в этой моей потребности;

«Да придёт Царствие Твоё» – означает: пусть всё способствует славе Царствия Твоего в нас самих и в мире;

«Будь воля Твоя»  - означает: Ты решай. Если это скажешь, Я приду со всем своим всемогуществом и развяжу самую трудную ситуацию.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 4.

Видишь, что несчастья приходят одно за другим, а ситуация только ухудшается вместо того, чтобы исправляться? Не переживай – закрой глаза и скажи Мне с доверием: «Будь воля Твоя, Ты этим займись». Говорю тебе, что позабочусь как врач, и даже сотворю чудо, если будет в этом потребность.

Замечаешь, что состояние больного ухудшается? Не пугайся, но закрой глаза и скажи: «Ты этим займись». Уверяю тебя, что Я позабочусь об этом. Нет более мощного лекарства, чем моё действие из любви к Тебе.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 5.

А когда должен буду провести тебя другой дорогой, чем та, которую ты запланировал, буду тебе проводником, возьму на руки, перенесу тебя, как мать переносит спящего младенца на другой берег.

Отдай мне то, что тебя так пугает, что болит тебе безгранично – твои сомнения, страх, желание любой ценой избавиться от того, что тебя беспокоит.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 6.

Не спишь, всё хочешь оценить, всё постичь, всё держать в своей голове, и таким образом вверяешь себя силам человеческим, или ещё хуже – людям, доверяя их вмешательству. А именно это мешает Моим словам и Моим намерениям.

О! Как жажду Я твоего полного отдания себя Мне, чтоб Я мог тебя одарить, и как же Я огорчаюсь, видя, что ты неспокойна! Дьявол именно к этому стремится: подстрекать тебя, чтобы отделить тебя от Меня и от Моего действия и бросить на растерзание человеческим  начинаниям. Доверяй только Мне, отдыхай во Мне, отдайся Мне во всём.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 7.

Я совершаю чудеса пропорционально твоему полному отданию себя Мне, а не твоему доверию самому себе. Выливаю на тебя множество милостей, когда ты находишься в полной нищете!

Если имеешь свои ресурсы, пусть даже небольшие, либо стараешься ими овладеть, остаёшься на уровне естества, таким образом, следуешь естественному порядку, в который часто вмешивается дьявол. Ни один человек разумный и рассуждающий только согласно логике людской не сотворял чудес, даже среди святых. В способ божественный действует тот, кто отдаётся Богу.

Когда видишь, что дела усложняются, скажи с закрытыми глазами души: «Ты этим займись». И отвлеки своё внимание в другую сторону, т.к. любопытство твоего ума осложняет тебе восприятие зла. Вверяй всё Мне часто, не концентрируясь на самом себе. Делай так во всех своих потребностях и увидишь большие, неустанные и тихие чудеса. Это я присягаю тебе на Свою любовь.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 8.

Закрой глаза и позволь нести себя потоку Моей милости, закрой глаза и позволь Мне действовать, закрой глаза и не думай о текущем моменте, также отверни мысли от будущего, как от искушения.

Отдайся Мне, поверь в Мою доброту, и Я присягну тебе на такую Мою Любовь, что когда с доверием скажешь: «Ты этим займись», Я полностью возьму ситуацию на себя, утешу тебя, освобожу и проведу.

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).

День 9.

Молитесь всегда с готовностью полного отдания себя Мне, и всегда будете ощущать большое спокойствие духа и достигать значительной пользы, также тогда, когда Я уделяю вам милости жертвования, вознаграждения и любви, которая причиняет вам страдания.

Кажется тебе это невозможным? Таким образом, закрой глаза и скажи всей своей душой: «Ты этим займись». Не бойся, Я позабочусь. И ты будешь благословлять Моё имя, не заботясь о самом себе. Другие твои молитвы не имеют такого веса, как этот Акт полного отдания себя Мне – запомни это хорошо.

Нет более действенной новенны, чем эта:

"ИИСУС, ОТДАЮСЬ ТЕБЕ, ТЫ ПОЗАБОТЬСЯ ОБО ВСЁМ" (повторить 10 раз).