Экстрасенсы Х. М. Кулиев

Хусей Кулиев 2
                «Экстрасенсы»
                Сценка
                Действующие лица:
                1.Он
                2.Она
Она:     (Звонит) Алло! Жена нужна?
Он  :     Что?
Она:      Глухой? Жена, говорю, нужна?
Он:        Да я..эээээ…..
Она:      Что ты там блеешь? Это ты объявление давал?
Он:        Какое объявление?
Она:      «Ищу женщину без вредных привычек». Давал?
Он:        Ну, давал.
Она:      Так вот, я такая.
Он:        Какая?
Он:        Такая! Вообще без  привычек. Ни вредных, ни безвредных. Берёшь?
Он:        Послушайте…
Она:       Ты же банковский служащий?  Правильно?
Он:        Правильно. А вы кто?
Она:      Женщина.
Он:        Мммм….
Она:      В общем, я иду!
Он:        Куда?
Она:      Как куда? Замуж иду, остолоп!
Он:        Ммм.. за кого?
Она:      За тебя! Не за себя же.
Он:       Я же вас совсем не знаю!
Она:     Узнаешь.
Он:       Я вас даже не видел!
Она:     Увидишь.
Он  :     Ммм… давайте встретимся!
Она:     Давай.
Он:       Где?
Она:     На рынке.
Он:       На каком?
Она:     На смешанном.
Он:       Как на смешанном? Это где?
Она:     На толчке.
Он:       Их у нас пять. Скажите название.
Она:      Базар.
Он:        Хм.  Ну, хорошо. А как я вас узнаю?
Она:     Я брюнетка.
Он:      Да там этих брюнеток… Назовите какие-нибудь особые приметы.
Она:    У меня два уха..
Он:      Что?
Она:    Два уха, говорю! Потом два глаза, пара бровей, один нос…
Он:     Подождите, подождите……
Она:    Одна голова, под головой грудь, потом живот, потом….
Он:     Стойте! Я говорю не об этих приметах. Может у вас родинка,
там,  пятно……
Она:    Пятно есть.
Он:      Где?
Она:    В паспорте.
Он:     Какое:
Она:   Жирное.
Он:      Уффф! Ну а родинка.
Она:   Три.
Он:     А где?
Она:   Увидишь.
Он:     Когда?
Она:  Сейчас.
Он:    Как сейчас? По телефону что ли?
Она:  По какому телефону, болван? Я приеду. Адрес скажи.
Он:     На деревню дедушке.
Она:   Хорошо. Еду.
Он:     Подождите! Я пошутил!
Она:    А я нет. Еду.
Он:      Куда?
Она:    К тебе.
Он:     А адрес?
Она:   Найду. Жди.
Он:    Жду. Уффф! (Кладёт трубку) Ну и ну! Бывает же такое!
А интересно, чёрт возьми, какая она. Может уродина, каких свет
не видел. Или злючка. Наплачешься потом. Ладно. Посмотрим.
Если что, не так… (Звонок в дверь. Он бежит открывать. Вбегает жгучая
брюнетка вся в коже и крепко целует его взасос) Здравствуй!
Он:   Здравствуй….те! Заходи…те!
Она:   Зашла уже. (Критически оглыдывает а затем ощупывает его)
Зубы покажи.
Он:   Чтооо?
Она:    (Открывает ему рот и смотрит на зубы) Есть. (Считает) Ничего себе!
Сорок штук. Ну, ты даёшь!
Он:    Позвольте, я….
Она:   Сядь! (Толкает его на диван) Что стал как пень? Бабу не видел?
(Вздыхает) Ладно. Сойдёшь.
Он:   Куда?
Она:  Не куда, а на что?
Он:    А на что?
Она:   Известно на что.  (Треплет его нос) А носик-то ничего!
Он:    А причём тут мой нос?  Послушайте, я….
Она:   Знаю. Видела –перевидела.
Он:     Вы о чём?
Она:   О вас, о мужиках. Вас у меня было целых пять штук.
Он:    Как?
Она:   Вот так. Два банкира, три кассира. А теперь все вальщики.
Он:     Кто?
Она:   Вальщики. Лес валят.
Он:     Где?
Она:   На Колыме!
Он:     Они что, туда на заработки поехали?
Она:   Ага. За казённый счёт.
Он:     Как? Они что….сидят?
Она:    Валят.
Он:      А как они туда угодили?
Она:   Ну, надо же было мне на что-то жить! Сейчас всё так дорого.
Он:     Мда… Понятно.  Значит из-за вас вляпались.
Она:    Нет. Из-за себя.
Он:    Как?
Она:    А вот так. Надо было миллиардами, а они миллионами. Вот и загремели.
Он:   Мда.. Ну, а вы чем занимаетесь?
Она:    Я  экстрасенс. Всё знаю.
Он:   Например, как жить, да? Засадив пятерых.
Она:   Хочешь жить – умей вертеться.
Он:   Ну, хорошо. Если вы действительно экстрасенс, скажите, что, например,  сейчас делает мой отец? Если отгадаете верно, так и быть, женюсь на вас! Так что делает сейчас мой отец?
Она:  Сидит.
Он: Ты смотри! Правильно.  Он сейчас на даче. Сидит, наверное, с удочкой на реке.
Она: Да нет, не с удочкой и не на реке. Сидит на даче.
Он: Так и я говорю на даче.
Она: На даче показаний у следователя.
Он:   Чтооо? 
Она:  То! Избил директора пищкомбината.  Который, между прочим, тоже сидит.
Он: А он за что?
Она: За растрату. Угрохал три лимона на твою маму. Свою любовницу.
Он: Чтооо? Да как вы смеете?
Она: За что и избит твоим папой. Впрочем, не настоящим.
Он: Как это не настоящим? А настоящий кто?
Она: Директор пищкомбината. Избитый твоим псевдопапой.
Он: Вот вы и попались! У меня вообще нет папы. Он ушёл от нас, когда мне было всего два годика.    
Она: Правильно! Ушёл и пришёл. Но уже в качестве любовника. Не веришь, спроси у мамы.
Он: Спрошу!
Она: Спроси. Впрочем, не надо. Я пошутила. Хотела тебя разыграть. Извини. А твой отец сейчас действительно сидит у реки и ловит рыбу. Уже пять штук поймал. Все сазаны. (Звонит телефон. Он берёт трубку) Алло! Я слушаю. А. это ты папа? Ну как ты там? Чтооо? Рыбку ловишь? Уже поймал пять штук? И все сазаны? Мммм… Поздравляю. (Кладёт трубку и задумывается)
Она: Пошли?
Он:   (Очнувшись) Куда?
Она:  В загс. Ведь я правильно  отгадала о твоём отце. Пошли?
Он:   Нет!
Она: Почему?
Он:   Не хочу на Колыму!  Благодарю покорно!
Она:  А как ты догадался, что попадёшь туда?
Он: Что-то мне подсказывает, если я женюсь на тебе, мне крышка. Колымы не миновать.   Видимо, и я стал  экстрасенсом. А двум экстрасенсам,  дорогая,  в одном доме делать нечего.  Боливар не выдержит двоих! Так что, чао!